4 маленьких снаряда в тесте. Крутой взлет
Из супермаркета в жесткий спортивный болид: малые машины экстра-класса осваивают новый сегмент. В данном тесте мы сравним Opel Corsa OPC против Mini Cooper S, VW Polo GTI Cup Edition и Peugeot 207 RC.
То же можно сказать об Opel. Обзор из Астры мог бы быть лучше. Расход 9,6 л/АИ-98/100 км прилично ударит по карману владельцу. Peugeot дает больше всего машины за уплаченные деньги. Несмотря на самую низкую базовую цену, на борту достаточно опций комфорта и безопасности. Скромной оказывается полезная масса (335 кг), зато такого не скажешь о расходе: 8,8 л у шустрого француза много больше, чем у Mini.
Вывод AUTO BILD
Если можно выбирать частями, то мы бы взяли внешность Corsa с бешеным двигателем Cooper S, рычанием Polo и точной подвеской 207. Но такой смеси не существует, поэтому надо идти на компромисс. И здесь лучшее сочетание качеств предлагает Mini. Он воодушевляет как спортивный автомобиль и престижная бомбочка одновременно – настолько, что можно смириться со слабостями для повседневной эксплуатации. Corsa доставляет удовольствие, но требует большого участия водителя – поэтому только второе место. VW просто очень дорогой, Peugeot недостает комфорта.
Только кажется дешевым: при базовой цене в Германии 21.600 евро Cooper S – второй самый дешевый автомобиль в тесте, вот только базовая комплектация жидкая.
Не для экономных: от 22.560 евро стоит удовольствие обладания Corsa OPC.
Подарок: спортивное удовольствие в сегменте малых автомобилей у Peugeot 207 RC стоит от 20.900 евро (в Германии). В нашем тесте это означает победу по цена-качество.
VW нескромно оценил свою работу: Polo GTI Cup Edition стоит в Германии от 23.005 евро.
Мини стоит на 16-дюймовых дисках с 7-ю спицами.
Достойно: Opel поставил самый маленький OPC на громадные 18-дюймовые диски.
9 спиц, 18 дюймов, а за ними мертвые по хватке тормоза: со 100 км/ч машина горячими тормозами стоит на месте через 36 м – остальным конкурентам надо больше.
Филигранно: VW обул Polo в 17-дюймовые многоспицевые диски.