Сравнительный тест 7 седанов среднего класса. Становится действительно тесно!

Новый Mondeo – классная машина, спору нет. Теперь ему предстоит выдержать сравнение с 6-ю коллегами-конкурентами. Хватит у него сил для победы?



Вывод AUTO BILD

Сравнение осталось за Passat.
Это не стало откровенностью. VW – дорогой, со всех сторон удачный автомобиль без явных слабых мест. Преимущество перед новым Mondeo обеспечил лучший двигатель. Чуть больше оказался отрыв от Vectra (3 место). Opel даже незадолго до снятия с производства остается хорошим предложением. Peugeot – автомобиль на любителя. Honda выделяется динамикой, Kia – прежде всего большая и дешевая. А Avensis занимает последнее место, потому что за комплектацию Executive предлагает мало машины за деньги (цены в Германии, в России стоит дешевле).



Но стоит занять в нем место и сразу становится понятно, что Passat – зрелый автомобиль с высоким техническим уровнем.


Колесная база 2,85 м обеспечивает роскошный простор для всех пассажиров.


Сиденья на заднем ряду туго обтянуты тканью, уровень комфорта прекрасно годится для дальних путешествий.


Хорошая атмосфера в Honda: немалая заслуга больших стекол окон. Комфорт и пространство салона на высоте.


Высоким людям не позавидуешь на заднем ряду 407: явно не хватает места для ног и головы.


В нашем тесте у Magentis самый просторный салон. Большая площадь окон делает машину просторнее по ощущениям. Отсюда вытекает отличный обзор.


Разочаровывает неудобная посадка сидений Авенсиса. Подушка слишком короткая, а сиденье установлено очень высоко. Водитель напрасно пытается найти расслабленное положение тела.

Багажник


Больше никто не увезет с собой: 565 л входят в багажник Passat.


Громадный багажник Mondeo проглатывает до 550 л.


Ровные боковые стенки, спрятанные внутрь шарниры ведут к отличной функциональности багажника. 500 л в него входят.


Непрактично: неровные стенки багажника и высокий уровень загрузки, нет ровного пола.


Полезная масса хороша, объем – не очень: 407 л – это откровенно мало.


Крохотное отверстие багажника, средняя функциональность. Колесные арки и поднимающиеся наверх спинки задних сидений затрудняют погрузку.


Но 520 л багажника - мало, 470 кг полезной массы – худший показатель в тесте. Даже сильная сторона фирмы Toyota качество уступает Ford, Peugeot и VW. Avensis поразительно быстро постарел.