Сравнительный тест 7 седанов среднего класса. Становится действительно тесно!

Новый Mondeo – классная машина, спору нет. Теперь ему предстоит выдержать сравнение с 6-ю коллегами-конкурентами. Хватит у него сил для победы?



По динамике 155-сильный Accord показывает всем конкурентам свой угловатый зад. Короткоходная, четкая механика обеспечивает приличный разгон и высокую эластичность. На скорости 130 км/ч Аккорд на 5-й передаче крутит двигатель на 3700 об/мин, что 200 об/мин выше, чем у конкурентов. Результат: расход и уровень шума говорят не в пользу Honda. Дорожные швы бетонных трасс вносят дополнительное беспокойство в салон. На волнистых дорогах пружины Accord похожи на пересушенный рис для суши: жесткий и тяжело перевариваемый. У второго японца из нашего теста езда по плохим дорогам получается лучше. Высокий комфорт качения на дорогах любого качества – сильная сторона Toyota, которая в итоговом подсчете набранных баллов оказалась на последнем месте. В тестируемой комплектации Executive Avensis тянет в Германии на серьезные 28.300 евро – недостаток, который лишь частично компенсируется предлагаемыми опциями.


Тем не менее, Passat побеждает с маленьким преимуществом Mondeo. Небольшое преимущество в рулевом управлении, ощущении при переключении передач и тормозном пути плюс комфортное открывание крышки багажника нажатием кнопки и ЖК-поворотники привели к итоговой победе.


Новый Ford все сделал с размахом. При длине 4,84 м он превосходит Opel Vectra на 23 см.


Плохие участки дороги вяло отрабатываются подвеской. Зато руль очень прямой и четко реагирует на команды водителя, создавая ощущение полного контроля..


На волнистых дорогах пружины Accord похожи на пересушенный рис для суши: жесткий и тяжело перевариваемый.


Peugeot предлагает несколько специфических решений. Например, похожий на вэн перед с ограниченным обзором, идущие на встречу друг другу дворники, очень маленькие зеркала и необычное управление опциями.


Важные недочеты Kia открываются в движении. Реакция машины на быстрый маневр руля сонная. Резкий уход от препятствия ведет неожиданной тяжести руля. Опасная повадка в критической ситуации, потому что Magentis очень неохотно следует за изменением направления движения.


Искусственное ощущение от работы руля и переключение передач, похожее на тесто. Радость от вождения в такой машине трудно найти. Было бы не все так плохо, если Avensis обладал практическими талантами.

Разочаровывает неудобная посадка сидений Авенсиса. Подушка слишком короткая, а сиденье установлено очень высоко. Водитель напрасно пытается найти расслабленное положение тела. Добавьте к этому искусственное ощущение от работы руля и переключение передач, похожее на тесто. Радость от вождения в такой машине трудно найти. Было бы не все так плохо, если Avensis обладал практическими талантами. Но 520 л багажника - мало, 470 кг полезной массы – худший показатель в тесте. Даже сильная сторона фирмы Toyota качество уступает Ford, Peugeot и VW. Avensis поразительно быстро постарел.

Пару лет назад это было немыслимо, что корейская Kia сможет потягаться с лучшими японскими производителями, а сегодня Magentis – реальная альтернатива именитым соседям по географии, в частности Авенсису. Конечно, не последнюю роль играет преимущество корейца по цене. Но при этом качество и функциональность машины уже конкурентоспособны. В нашем тесте у Magentis самый просторный салон. Большая площадь окон делает машину просторнее по ощущениям. Отсюда вытекает отличный обзор. Хорошими вышли сиденья с простой обивкой. Приятные на ощупь поворотные переключатели и большие кнопки обеспечивают управление опциями без загадок. Менее красивыми получились LCD-диаграммы, информирующие о топливе в баке и температуре антифриза. Важные недочеты Kia открываются в движении. Реакция машины на быстрый маневр руля сонная. Резкий уход от препятствия ведет неожиданной тяжести руля. Опасная повадка в критической ситуации, потому что Magentis очень неохотно следует за изменением направления движения.