Сравнительный тест 7 седанов среднего класса. Становится действительно тесно!
Новый Mondeo – классная машина, спору нет. Теперь ему предстоит выдержать сравнение с 6-ю коллегами-конкурентами. Хватит у него сил для победы?
Только меньший по объему Opel – у него всего 1.8 л – уступил Мондео по крутящему моменту. Чтобы шустро ехать в Опеле, надо постоянно держать повышенные обороты. Но тогда он сжигает 9 л/ 100 км и не является чудом экономии. Зато на высоте комфорт качения Мондео массой 1,7 т. Даже плохие дороги не выводят Mondeo из равновесия, пружины и амортизаторы умело разделяют ямы от кузова. К сожалению, высокая четкость переключения передач выглядит контрастом по сравнению с вялым рулем. ESP вмешивается поздно и мягко, что понравится активным водителям. То же относится к Opel. В Vectra контроль тяги вообще не отключается. В принципе нормально. Правда, выезд из подземного гаража зимой наводит на мысли, что Opel все-таки должен вставить кнопку ESP.
На другом конце ценовой шкалы расположился VW: 27.340 евро в Германии за скудную комплектацию Trendline – это второй самый дорогой автомобиль в тесте. Больше всего выделятся культурная работа двигателя. Важная особенность приносит Пассату преимущество: прямой впрыск бензина (еще есть только у Toyota)....
Менее убедительно выглядит Mondeo в дисциплине двигатель. При запуске 145-сильный 4-цилиндровый агрегат трясется как мокрая собака и дает ясно понять, что новейшие разработки двигателистов еще не дошли под капот Мондео. Двигатель отстает от конкурентов с крутящим моментом всего 185 Нм.
Хотя при мощности 140 л.с. и 175 Нм Опель самый слабый в тесте, он не отстает от других на высоких оборотах и расходует почти на 2 л меньше, чем жаждущая Kia. Большой плюс Vectra – относительно дешевая базовая цена 25.000 евро (в Германии, в России от 23000 долл.)..
155-сильный 4-цилиндровый двигатель разгоняет Accord до 217 км/ч.
Труднее найти оправдание усталому двигателю,...
Двигатель тоже не стал откровением. Хотя Kia использует современный 4-клапанный агрегат с переменными фазами газораспределения, ее расход – как, впрочем, у Mondeo – больше обещанных производителем показателей. 9,2 л/ 100 км в среднем – определенно много.
Положительные моменты: 147-сильный двигатель разгоняет Avensis за 10 с до 100 км/ч. Это второй результат в тесте, такое же место Авенсис занял по расходу топлива (8,2 л/100 км).
Средний класс от Opel – серая мышь в нашем сравнении. Хороший размер без сильных сторон и явных провалов. Кто в нем едет, тот сразу чувствует, что Вектра уже на сходе (новая модель будет представлена на выставке во Франкфурте 2007). Еe дизайн не получился гармоничным, задняя часть явно тяжелая. Сзади Opel похож на железную отвесную стену.
Плохие участки дороги слабо отрабатываются подвеской. Зато руль очень прямой и четко реагирует на команды водителя, создавая ощущение полного контроля. Хотя при мощности 140 л.с. и 175 Нм Опель самый слабый в тесте, он не отстает от других на высоких оборотах и расходует почти на 2 л меньше, чем жаждущая Kia. Большой плюс Vectra – относительно дешевая базовая цена 25.000 евро (в Германии, в России от 23000 долл.). К сожалению, необходимые комфортные опции, которые присутствуют в VW, такие как бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники и противотуманные фары стоят дополнительно.
Peugeot – совсем другой типаж. Он не только выделяется броским внешним видом, но и обширной системой безопасности. Высоким людям не позавидуешь: на заднем ряду 407 явно не хватает места для ног и головы. Peugeot предлагает несколько специфических решений. Например, похожий на вэн перед с ограниченным обзором, идущие на встречу друг другу дворники, очень маленькие зеркала и необычное управление опциями. 407 хочет отличаться от других. Даже циферблат спидометра – элемент дизайна. Водитель видит скорость черным шрифтом на белом фоне. Пусть не очень четко, но не так чопорно, как у немецких конкурентов. Труднее найти оправдание усталому двигателю, переключению передач как тесто, грохочущей подвеске и огромному кругу разворота. Peugeot может привлечь своим стилем, Honda выбирает динамику.