Сравнительный тест двух ракет

Прокатившись на 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 Sport, мы спрашивали себя, думали ли производители о чем-нибудь еще, кроме скорости.



Вывод
Почти каждый аспект вождения ощущается естественней в 335i. По американским меркам цена BMW находится на уровне на $15,000 выше\".

Если судить поверхностно у G37 есть много для того, чтобы склонить выбор в свою пользу. Он обтекаемый и быстрый, при этом намекает на вождение в стиле BMW за меньшие деньги.


Рычаг 6-ступенчатой механики G с основательным черенком не точно плавает по направляющим передач


Переключение передач BMW легкое и точное, ход рычага короткий

Когда средний по росту водитель садится в G37, его голова скребет люк, в странным образом ограниченном салоне Infiniti меньше воздуха. Но это пустяки. Инженерам G с большим пониманием достигли компромисса между комфортом езды и контролем за машиной, G37 уверенно поглощает неровности дороги даже при скоростном прохождении поворотов. Добавьте к этому лишние 30 лошадок двигателя, и весы должны склониться в сторону G.


Центральная панель Infiniti добирает за счет функциональности то, что ее недостает в элегантности


Кнопки управления в 3-й серии кажутся мелковатыми, но все очень высокого качества.

Выбросьте эти мысли. Двигатель V6 в G37 с длинным ходом поршня беспомощен против бархатного подхвата 335i на средних оборотах, в реальности он везде уступает немцу. Поездка на мощностной стенд навела на мысль, что wundermotor BMW на самом деле мощнее заявленных характеристик. G37 V6 задушен на высоких оборотах, несмотря на трели около отсечки топлива, как будто он предпочитает, чтобы Вы не были в такой спешке.

Хуже всего безжизненное рулевое управление нашей G37 с 6-ступенчатой механикой, этот эксперимент не должен был покидать пределы японского завода. Очень мало намека на то, что делают передние колеса Infiniti, а само усилие рулевого колеса ощущается искусственным.


По сравнению довольно просторной 335i G37 стесняет ноги и головы пассажиров.


Даже взрослые найдут задний ряд комфортным с достаточным пространством для головы и ног

Как только Вы сравните все это с живым информативным рулевым управлением BMW, с его более точным ощущением контроля и более мощным подхватом, нет сомнения, какой автомобиль выберет настоящий пилот.

Если одним предложением, то 335i едет на другом уровне.


Окно загрузки багажника меньше, чем у биммера, но единый задний ряд раскладывается, образуя горизонтальную поверхность.


Вместительный и функциональный багажник BMW 335i. Большой проем и раскладывающийся в соотношении 60/40 задний ряд позволяют перевозить громоздкие предметы.