Сравнительный тест двух ракет

Прокатившись на 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 Sport, мы спрашивали себя, думали ли производители о чем-нибудь еще, кроме скорости.



Более основательные тестовые замеры показали, что 4WAS не сдерживает G37, машина проходит слалом со скоростью 71.3 миль/час. Тормозные диски супер-размера не совсем оправдывают себя, G37 останавливается на 35 м с 60 миль/час до полной остановки, но ослабевает до 37,2 м после 5-7 повторений.

Купе 3-й серии: возврат к обычному
Купе 335i сажает водителя в кресло, как в седане. Положение тела выше, приборная панель ниже, а видимость превосходная по всем направлениям.

Подушки сидений BMW тверже, чем в Infiniti,. Как и ожидается в BMW, здесь есть настройка поддержки ног при помощи валика, боковые части спинок можно регулировать, чтобы они туже обтягивали корпус водителя. Места для головы предостаточно, чего не скажешь о G37 с люком.


Infiniti G37 противопоставляет традиционному консерватизму 3-й серии черты экзотической машины.


Отсутствие внешних выкрутасов дизайна BMW 335i напрямую связано с характером купе: оно слишком конкретно сосредоточено на вождении, чтобы отвлекаться на мелочи.

Поглядывая на металл кузова 335i с водительского места, Вы не увидите невероятных линий. Эта машина слишком конкретная, чтобы позволить себе такие отклонения от дела.

Нескромный рев
Нескромность всплывает в другом месте. Ломовой крутящий момент BMW проворачивает громадные шины с резиной 255/35R18. Вызывающе выглядят мощные выхлопные трубы.

Но Вы простите все двигателю с двойным наддувом и прямым впрыском объемом 3.0 л не только из-за впечатляющих технических данных: мощность 300 л.с. при 5,800 об/мин и крутящий момент 407 Нм при 1,400 об/мин. Дело в мощности и ее невероятной податливости. Эта турбированная рядная шестерка мягче, чем V6 G37, она также охотно раскручивается, только еще выше.

Как все механики биммеров, эта кажется вязкой при прохождении через направляющие передач. По сравнению с переключениями механики G BMW работает легче и четко схватывает при выборе передачи. Сцепление у 335i включается мягче и более предсказуемо, чем у G37.


Низкий уровень крыши и высокий багажник урезают вид назад.


Дизайн задней части BMW не только опрятный, но и достаточно низкий. Отсюда отличный обзор назад.

Все эти впечатления родились на гоночном треке, где 335i была не только на 0,4 с быстрее на 1/4 мили с результатом 13.4 с, но и вышла на большей скорости 104.3 миль/час. Разгон до 60 миль/час занял всего 4.8 с.

Все необходимые детали
Реальные намотанные нами круги на треке в 2007 BMW 335i показали, что она быстрее в реальной гонке, даже с учетом того, что более мягкие настройки шасси скомпрометировали прохождение слалома, где BMW показал 69.5 миль/час. Основное отличие в обратной связи с дорогой. Оба купе говорят с водителем, но 335i говорит в деталях.

Хотя передаточное число рулевого механизма BMW 16.0:1 говорит об обратном, 3-я серия реагирует на руль быстрее G37.

Стоит притопить центральную педаль BMW, Вы сразу понимаете, как дозировать тормоза. Во время тестов 335i остановилась с 60 миль/час на 33,3 м и не отклонялась от этого значения более чем на 30 см во время всего теста.

BMW катится по дороге с удивительно небольшим преимуществом по комфорту, чем Infiniti, возможно из-за сохраняющих свою форму при полной потере давления шин run-flat.