Сравнительный тест двух ракет

Прокатившись на 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 Sport, мы спрашивали себя, думали ли производители о чем-нибудь еще, кроме скорости.



Замеры на стенде
Хотя вес 1685 кг у Infiniti G37 почти на 80 кг больше 1606 кг у BMW 335i купе, мы были озадачены разницей в ускорении и относительно небодром поведении G на высоких оборотах. Infiniti ведь имеет преимущество в 30 л.с., но где это преимущество?


Наш тестовый замер на мощностном стенде подтвердил, что 335i выдает больше мощности на всех оборотах, чем G37.

Ответить на вопрос мы смогли только на мощностном стенде, поэтому отправились в MD Automotive, California, там же где тестировали автоматическую 335i.

Мощностной стенд показал, что 335i выдает 280 л.с. при 5,800 об/мин на задние колеса, тогда как G37 развивает 281 при 7,200 об/мин. Вроде одинаковые значения, но 335i имеет большое преимущество перед G по мощности с холостых до 6,350 об/мин. Если посмотреть на крутящий момент, разница еще драматичнее: 378 Нм при 3,370 об/мин у BMW против 310 Нм при 4,500 об/мин у Infiniti.

Данные замеров G37 оказались очень точными. Они брались на колесах и оказались на 15 % меньше заводских (которые не учитывают потерю в трансмиссии). Это нормальные потери для машины массового производства. Цифры 335i были ниже заводских всего на 7 %, что наводит на мысль, что BMW слегка их занизило.


Двигатель Infiniti 3.7 л V6 выдает впечатляющую мощность и развлекательную музыку в G37.


Консервативно замеренная мощность двигателя 300 л.с. у 335i подкрепляется чудовищным крутящим моментом.

Свободное от езды время
Итак, в BMW 335i лучше ездить, но Вы хотели бы жить в ней? Это зависит от Ваших приоритетов. Если Вам по душе последняя технология хай-тек, то Infiniti G37 – лучший выбор. G предлагает более эргономичный расклад приборной панели, навигация служит еще и сенсорным меню для управления опциями.

Если качество и размер салона – самые важные критерии, то BMW как раз для Вас. Верно, надо платить дополнительно, чтобы в биммер пошили кожу, но стандарты этой машины заставляют невольно думать, что G принадлежит к машине за менее $30,000, никак не за $40,000.

Обманчиво близки
После теста обеих машин напрашивается вывод: ни одно из этих купе не имело бы такого прекрасного двигателя, если бы не существовало одного из них.

Очень вероятно, что они не управлялись бы и не тормозили на таком уровне тоже. Вряд ли в опцию попала активная система рулевого управления. Дело в том, что 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 преследуют одного и того же водителя.


Лоснящийся и приятный, кокпит G37 не обладает качеством BMW


Этот самый интерьер Вы найдете в любой другой 3-й серии, при этом загадочным образом он не стареет — отлично читаемые приборы, превосходные материалы, совершенная посадка водителя.

По большинству стандартов Infiniti G37 – впечатляющая машина и много удовольствия. Но она не настолько быстра, как BMW 335i, и не настолько вовлекает водителя в сам процесс.

Из-за более высокой цены и короткого списка опций 3-я серия выигрывает тест с небольшим преимуществом. Но в этом преимуществе большую роль сыграли детали, которые делают машину и водителя одним целым.