Сравнительный тест двух ракет
Прокатившись на 2007 BMW 335i и 2008 Infiniti G37 Sport, мы спрашивали себя, думали ли производители о чем-нибудь еще, кроме скорости.
Спорт пакет от BMW состоит из 18-дюймовых дисков, шин с жесткими краями run-flat Bridgestone Potenza RE050A и анатомическими сиденьями. Премиум добавил кожу, Bluetooth, BMW Assist telematics и пр. Подогрев сидений ($500) и графитовый цвет ($475) довели цену до $46,200.
Infiniti G37:
G37 кажется экзотикой, когда в первый раз оказываешься на водительском месте.
Сиденье установлено очень низко, а пояс машины высокий, поэтому Ваша посадка напомнит положение гонщиков в болидах Formula 1. Эргономика приборной панели превосходная. Сиденье мягкое и легко сдавливаемое, оно обволакивает тело и даже имеет выдвижной валик для поддержки ног — ну, Вы знаете, как в BMW.
Мощный, но противоречивый
Infiniti G37 можно описать одновременно расслабленным и бешеным. При мощности 330 л.с. при 7,000 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 5,200 об/мин новый 3.7 л V6 сразу выдает мощный подхват, но подобно 3.5 л ранее этот двигатель предпочитает работать на средних оборотах.
2008 Infiniti G37 наделена более мягкими линиями, чем 335i, но ее жесткая настройка позволяет быстрее проходить слалом.
BMW 3-серия купе лежит еще ниже на дороге, чем седан, но даже на сохраняющих свою форму при проколе шинах run-flat он все еще более податливый, чем Инфинити.
За 5.4 с до 60 миль/час – невероятный подвиг для входной в роскошный сегмент машины, но по сравнению с 335i G37 просто лишен крутящего момента.
Надавите на газ на любой скорости и любых оборотах, и BMW 335i мгновенно заспешит.
Переключение 6-ступенчатой механики тоже не такое приятное. Увесистое сцепление включается не так мягко, будто говорит: \"Заканчивай с нежностями\". Процесс переключения не такой решительный. Рычаг КПП прекрасно лежит в руке (особенно принимая во внимание тот факт, что он не берет на себя вибрации двигателя, как было в седане G35), но медленно проходит по направляющим механики, будто нуждаясь в осторожном переваривании мощности двигателя.
На тестовом заезде G37 показал на ¼ мили 13.8 с и вышел на 102 миль/час, ускорение до 60 миль/час занимает 5.4 с.
На трассе жесткая подвеска и активное рулевое управление G не приводит к захватывающей езде.
Более мягкая подвеска BMW оборачивается недостатком в слаломе, но на открытой дороге она более разговорчивая. В итоге машина едет быстрее
Нереализованный потенциал
В городе жесткая подвеска купе Infiniti оказывается податливой на всех типах дорог.
На трассе Infiniti G37 не проявляет себя бескомпромиссно спортивным автомобилем, как можно судить по внешности и жесткой подвеске. Он спокойно проходит повороты, но никогда не проявляет рвения резко поменять направление. Педаль тормоза расплывчатая и тяжело дозируемая. И самое главное, руль недостаточно плотный, а обратная связь с дорогой идет тонкой струйкой до водителя.
Принимая во внимание лучшее представление простого купе 2008 G37, делаем вывод, что виновата система полного привода 4WAS. 4WAS меняет передаточное число рулевого механизма от 12:1 до 20:1 и поворачивает задние колеса до 1 градуса по направлению с передними (эффект подруливания). Все это приводит к высокой стабильности купе G37 в поворотах, но, кажется, съедает в них агрессивность машины.