Внедорожники ML 420 CDI и Range Rover Sport 3.6 TDV8

Любят не только за их громадные крутящие моменты. Они еще без проблем влезают в любой гараж. AUTO BILD сравнил их – и вот что получилось.



Внедорожники ML 420 CDI и Range Rover Sport 3.6 TDV8 любят не только за их громадные крутящие моменты. Они еще без проблем влезают в любой гараж. AUTO BILD сравнил их – и вот что получилось.


Два внедорожника SUV с толстыми дизелями V8, которые убеждают не только своими немереными крутящими моментами. AUTO BILD сравнил оба кандидата. Однозначный победитель по очкам - ...

Мощные дизельные двигатели в компактных машинах – желание современных заказчиков. Производители идут им навстречу. Конечно, Mercedes M-класс и Range Rover Sport – отнюдь не маленькие машинки. Но все же есть GL-класс и Range Rover с такими же силовыми агрегатами.


... Mercedes-Benz ML 420 CDI. За американского шваба говорят комфорт езды, пространство салона, прекрасные динамические данные и высокая цена при последующей продаже. Не очень понравились ...


... простая базовая комплектация, более глубокая турбояма и относительно тяжелый руль.


Второе место уходит в Англию: Range понравился полной комплектацией, очень культурным двигателем и простым управлением полным приводом. Минусы - ...


... недостаточная полезная масса, разочаровывающий дорожный просвет и теснота салона.

Легкий и быстрый немец: против ML 420 CDI у Range Rover нет шансов.
Кому по душе чудовищный подхват дизеля и динамика настоящего спортсмена, для того Mercedes – первый кандидат. Его дизель 4 л выдает на коленвал 700 Нм и 306 л.с. мощности. С другой стороны 2375 кг веса. Звучит многовато, но в данной категории это вес пера. Впечатление от езды соответствует ожиданиям от цифр: как только преодолевается ощутимая в городе начальная турбояма, дизель Mercedes плотно берется за дело. С 640 Нм и 272 л.с. Range Rover быстро теряет метр за метром. Причина не в мощности дизеля 3,6 л, а больший вес Range Rover Sport. Несмотря на практически одинаковые габариты и оснащение, британец показывает на весах на невероятные 395 кг тяжелее Mercedes. При этом английский дизель V8 отличается утонченными манерами: его шелест сегодня самый мягкий на рынке. И турбояма меньше, чем у Mercedes. Получается, что Range Rover для ценителей комфорта, Mercedes любителей мощности?


Мощный дизель: 4 л объема на 8 горшков с турбонаддувом. Агрегат посылает 306 л.с. и 700 Нм ...


Самый мягкий дизель в автомобильном мире: из 3,6 л V8-итурбо выдает 272 л.с. и 600 нм. Но не меньшая мощность, ...