Внедорожники ML 420 CDI и Range Rover Sport 3.6 TDV8

Любят не только за их громадные крутящие моменты. Они еще без проблем влезают в любой гараж. AUTO BILD сравнил их – и вот что получилось.



Range Rover старается убедить другими ценностями, нежели голыми фактами.
Нет, к сожалению, здесь не все так просто. Ведь только на холостых оборотах британец тише. Начиная со скорости 50, Mercedes шелестит сдержаннее. Пневмоподвсека ML 420 CDI создает все условия для комфортной езды. Мерседес лучше справляется с короткими неровностями, чем серийная пневматика Range Rover Sport. Пространство в салоне тоже в пользу Mercedes. При одинаковой площади интерьера ML 420 CDI оказывается для пассажиров шире, выше для голов и длиннее для коленей задних пассажиров. Нельзя сказать, что Range Rover Sport получился тесным. Просто немецкий американец лучше знает, как полностью использовать все пространство. А что говорит за британца? Если смотреть объективно, то Range Rover Sport приходится туго при сравнении с Mercedes, который просто быстрее, просторнее и комфортнее. Преимущество Range не ограничивается меньшей на 5500 евро ценой. Он убеждает по-другому. Если не полениться и пройти тест-драйв на Range Rover Sport, он не оставит Вас равнодушным.


... на все 4 колеса. Benz весом 2375 кг за 7.0 с разгоняется до 100 км/ч ...


... и 236 км/ч. Кому по душе чудовищный подхват дизеля и динамика настоящего спортсмена, для того Mercedes – первый кандидат.


... а больший вес становится причиной слабой по сравнению с немцем динамики. При одинаковых габаритах Range Rover показывает почти на 400 кг больше на весах, чем ML. При таких данных ...


…разгон до 100 завершается через 9,2 с. Максимальная скорость - 209 км/ч.

Он завоевывает симпатию на подсознательном уровне. Будто он знает о своих объективных недостатках против таких конкурентов, как ML 420 CDI. Британец очаровывает водителей. Его обладатели уже 35 лет в каждом Range Rover ездили на высоких вертикальных стульях. Range Rover Sport устраивает расслабленную клубную атмосферу. Входящие в базовую комплектацию кожаные кресла обвораживают ожидаемым ароматом. Скромные с небольшими цифрами инструменты работают деликатно, будто не хотят навязчиво информировать хозяина о чем-то отвлекающем от мыслей. Точно разбросанные вставки из дерева умело придают геометрическую ясность салону, не привлекая к себе повышенного внимания. Необычная деталь – поворотная кнопка Terrain-Response, которая настраивает подвеску, двигатель, АКПП и блокировки дифференциалов с системой противозаноса в 5 разных режимах. Практика подтверждает, что система работает технически правильно во всех ситуациях. Только знатоки заметят, что при намеренно неправильном выборе настройки машина может вести себя еще лучше.


Безразличный к трудностям бездорожья: Mercedes хотя поднимает свой кузов и переходит на шаг аиста, ...


... но беспомощно подвисает на крупных выступах поверхности.


Хватает даже для маленьких водоемов: пневмоподвеска поднимает Benz с 195 до 305 мм.


Очень низкий: даже умная система Terrain-Response не может скрыть на бездорожье тот факт, что ...


... британцу элементарно не хватает дорожного просвета. Пневмоподвеска поднимает максимально кузова на 190 мм над поверхностью дороги.


Дорожного просвета недостаточно для предотвращения неприятных трений защиты кузова и глушителя о землю за пределами асфальта.

Но даже эта чудо-система не может скомпенсировать простой недостаток дорожного просвета Range Rover Sport. На бездорожье даже в самом высоком положении кузова британец шаркает защитой и глушителем о дорожные выступы. Плюс – настоящее внедорожное диагональное вывешивание мостов серьезно улучшает проходимость. Mercedes хотя и может передвигаться на длинных ногах аиста, беспомощно зависает на больших выпуклостях. Салон M-класса производит деловое и качественное впечатление. Инструменты отлично читаются, переключатели работают четко и однозначно. Все очень продуманно. Необычная деталь – рычаг переключения АКПП на руле. Но вывод на дисплей тахометра выбранной передачи позволяет через пару дней справляться с переключением передач с закрытыми глазами. Ультранемецкое совершенство в деталях– тут Range Rover Sport может противопоставить только индивидуальность стиля.