Внедорожники ML 420 CDI и Range Rover Sport 3.6 TDV8
Любят не только за их громадные крутящие моменты. Они еще без проблем влезают в любой гараж. AUTO BILD сравнил их – и вот что получилось.
Технические данные | Mercedes | Range Rover |
Двигатель | оба V8 турбодизель | |
Расположение | оба спереди продольное | |
Клапаны/Механизм ГРМ | оба 4 на цилиндр/цепь | |
Впрыск | оба прямой , Common Rail | |
Объем, см3 | 3997 | 3628 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 225 (306)/3600 | 200 (272)/4000 |
Нм при 1/мин | 700/2000 | 640/2000 |
Обороты двигателя при 130 км/ч, об/мин | 2175 | 2400 |
Подвеска передняя | оба независимая пневматическая | |
Подвеска задняя | оба независимая пневматическая | |
Рулевое управление | оба зубчатая рейка с гидроусилителем | |
Полный привод | оба постоянный через центральный дифференциал с автоматическим вискостным торможением | |
Распределение крутящего момента спереди:сзади | 50:50 | 50:50 |
Контроль тяги | оба блокировка сзади, подтормаживание спереди и сзади | |
АКПП | АКПП-7 | АКПП-6 |
Передаточные числа передач | I: 4,38; II: 2,86; III: 1,92; IV: 1,37; V: 1,00; VI: 0,82; VII: 0,73; R: 3,42; Главная: 3,09 | I: 4,17; II: 2,34; III: 1,52; IV: 1,14; V: 0,87; VI: 0,69; R: 3,40; Главная: 3,54 |
Раздаточная КПП | high: 1,00; low (доп. плата): 2,93 | high: 1,00; low: 2,93 |
Кузов | несущий | несущий на раме |
Тормоза спереди/сзади | оба вентилируемые дисковые | |
Тестовая резина | 255/55 R 19 | 275/40 R 20 |
Серийная резина | 255/50 R 19 | 255/50 R 19 |
Бак, л | 95 | 84 |
Масса прицепа с торм/без | 3500/750 kg | 3500/750 kg |
Круг разворота левый/правый, м | 12,1/11,8 | 12,0/11,9 |
Дорого: хотя базовая цена ML 420 CDI в Германии 69.496 евро на 4 евро ниже Range Rover, но стоит Mercedes одинаково укомплектовать с соперником, цена последнего становится на 5500 евро привлекательнее.
При базовой цене 69.500 евро в Германии Range Rover 3.6 Sport TDV8 на 5000 евро дешевле ML 420 CDI в аналогичной комплектации.
Итоги сравнения | макс. балл. | Mercedes | Range Rover |
Простор салона | 30 | 30 | 23 |
Багажник/Гибкость | 20 | 13 | 10 |
Полезная масса | 10 | 9 | 2 |
Масса прицепа | 10 | 10 | 10 |
Сиденья/Посадка | 30 | 28 | 28 |
Чувство простора/Обзор наружу | 20 | 18 | 18 |
Комплектация/Управление | 30 | 23 | 25 |
Безопасность | 30 | 22 | 24 |
Качество/Материалы | 20 | 18 | 16 |
Промежуточный результат | 200 | 171 | 156 |
Тестовые впечатления | |||
Качества двигателя | 20 | 14 | 15 |
Ускорение | 20 | 19 | 16 |
Максимальная скорость | 10 | 9 | 6 |
Эластичность | 20 | 15 | 10 |
Поведение на дороге | 30 | 27 | 26 |
Шумность езды | 10 | 9 | 7 |
Комфорт езды | 20 | 19 | 17 |
КПП/Переключение передач | 20 | 19 | 18 |
Рулевое управление /Круг разворота | 20 | 15 | 16 |
Тормоза | 30 | 23 | 20 |
Промежуточный результат | 200 | 169 | 151 |
Полный привод/Внедорожность | |||
Полный привод | 40 | 32 | 25 |
Контроль тяги | 25 | 19 | 19 |
Пониженная передача/подъем в гору | 25 | 25 | 25 |
Дорожный просвет | 30 | 30 | 12 |
Диагональное вывешивание | 20 | 3 | 13 |
Кузов | 25 | 13 | 17 |
Подвеска | 20 | 18 | 20 |
Неприхотливость | 15 | 10 | 12 |
Промежуточный результат | 200 | 150 | 143 |
Стоимость | |||
Налог в Германии | 5 | 1 | 1 |
Страховка в Германии | 15 | 9 | 8 |
Расход/Экологичность | 40 | 34 | 35 |
Гарантия | 20 | 13 | 12 |
ТО | 20 | 17 | 14 |
Стоимость опций | 10 | 6 | 8 |
Последующая продажа | 10 | 8 | 6 |
Цена | 80 | 50 | 50 |
Промежуточный результат | 200 | 138 | 134 |
Итоговый результат | 800 | 628 | 584 |