Внедорожники ML 420 CDI и Range Rover Sport 3.6 TDV8

Любят не только за их громадные крутящие моменты. Они еще без проблем влезают в любой гараж. AUTO BILD сравнил их – и вот что получилось.



Технические данные Mercedes Range Rover
Двигательоба V8 турбодизель
Расположениеоба спереди продольное
Клапаны/Механизм ГРМ оба 4 на цилиндр/цепь
Впрыск оба прямой , Common Rail
Объем, см3 3997 3628
кВт (л.с.) при 1/мин 225 (306)/3600 200 (272)/4000
Нм при 1/мин 700/2000 640/2000
Обороты двигателя при 130 км/ч, об/мин 2175 2400
Подвеска передняяоба независимая пневматическая
Подвеска задняяоба независимая пневматическая
Рулевое управлениеоба зубчатая рейка с гидроусилителем
Полный привод оба постоянный через центральный дифференциал с автоматическим вискостным торможением
Распределение крутящего момента спереди:сзади 50:50 50:50
Контроль тяги оба блокировка сзади, подтормаживание спереди и сзади
АКПП АКПП-7 АКПП-6
Передаточные числа передач I: 4,38; II: 2,86; III: 1,92; IV: 1,37; V: 1,00; VI: 0,82; VII: 0,73; R: 3,42; Главная: 3,09 I: 4,17; II: 2,34; III: 1,52; IV: 1,14; V: 0,87; VI: 0,69; R: 3,40; Главная: 3,54
Раздаточная КПП high: 1,00; low (доп. плата): 2,93 high: 1,00; low: 2,93
Кузовнесущий несущий на раме
Тормоза спереди/сзади оба вентилируемые дисковые
Тестовая резина 255/55 R 19 275/40 R 20
Серийная резина 255/50 R 19255/50 R 19
Бак, л95 84
Масса прицепа с торм/без3500/750 kg 3500/750 kg
Круг разворота левый/правый, м 12,1/11,8 12,0/11,9



Дорого: хотя базовая цена ML 420 CDI в Германии 69.496 евро на 4 евро ниже Range Rover, но стоит Mercedes одинаково укомплектовать с соперником, цена последнего становится на 5500 евро привлекательнее.


При базовой цене 69.500 евро в Германии Range Rover 3.6 Sport TDV8 на 5000 евро дешевле ML 420 CDI в аналогичной комплектации.

Итоги сравнения макс. балл. Mercedes Range Rover
Простор салона3030 23
Багажник/Гибкость 20 13 10
Полезная масса 10 92
Масса прицепа 10 10 10
Сиденья/Посадка 30 28 28
Чувство простора/Обзор наружу 20 18 18
Комплектация/Управление 30 23 25
Безопасность30 22 24
Качество/Материалы 20 18 16
Промежуточный результат 200 171 156
Тестовые впечатления
Качества двигателя20 14 15
Ускорение20 19 16
Максимальная скорость 10 96
Эластичность 20 15 10
Поведение на дороге 30 27 26
Шумность езды 1097
Комфорт езды 20 19 17
КПП/Переключение передач 20 19 18
Рулевое управление /Круг разворота 20 15 16
Тормоза 30 23 20
Промежуточный результат200 169 151
Полный привод/Внедорожность
Полный привод 40 32 25
Контроль тяги 25 19 19
Пониженная передача/подъем в гору 25 25 25
Дорожный просвет 3030 12
Диагональное вывешивание 20 3 13
Кузов25 13 17
Подвеска 20 18 20
Неприхотливость 15 10 12
Промежуточный результат 200 150 143
Стоимость
Налог в Германии511
Страховка в Германии 15 98
Расход/Экологичность 40 34 35
Гарантия20 13 12
ТО20 17 14
Стоимость опций10 6 8
Последующая продажа 10 8 6
Цена 80 50 50
Промежуточный результат200 138 134
Итоговый результат 800 628 584