Восстание машин

Audi A3 1.8 TFSI, BMW 120i, Opel Astra GTC 1.6 Turbo и VW Golf 1.4 TSI балансируют на идеальной линии между радостью от динамики и экономией на заправке. Кто из них лидирует сегодня?



Audi A3 1.8 TFSI, BMW 120i, Opel Astra GTC 1.6 Turbo и VW Golf 1.4 TSI балансируют на идеальной линии между радостью от динамики и экономией на заправке. Кто из них лидирует сегодня?


Успешные модели компакт класса сегодня открывают новую нишу – объем двигателя становится меньше, мощность при этом растет. AUTO BILD попытался выяснить, ...


... кому это направление больше удалось реализовать. На сравнительный тест в Ошерслебене (Oschersleben) пригласили Audi A3 1.8 TFSI, VW Golf 1.4 TSI, BMW 120i и Opel Astra GTC 1.6 Turbo.


Затишье перед бурей: 4 компакта с заряженными 4-мя цилиндрами каждый готовы к схватке против засилья больших двигателей.


Фото для протокола: BMW 1-й серии, Audi A3, Opel Astra и VW Golf выезжают из боксов.


Типичная картина заездов: VW лидирует, 120i обходит A3 на прямой, Astra крадется сзади.

Объем двигателя рулит в мире спорта, где главное – время круга, данные ускорений, чистое наслаждение за рулем без учета показаний стрелки уровня топлива в баке. До недавнего времени спортивные компакты и образцовая экономичность шли врозь. Но все меняется. 4 компакта в нашем тесте ставят под сомнение целесообразность выпуска больших атмосферных двигателей на тех же кузовах. Уменьшение объема двигателя – так можно назвать грядущую революцию. Или другими словами: похудевшие двигатели, но большие цифры л.с., громадное удовольствие за рулем без болезненных для бюджета частых заправок. Конечно, Audi A3, BMW 1-я серия, Opel Astra и VW Golf скорее созданы для спокойной езды по бутикам, чем для революций, но процесс под капотами пошел.

Внешне только Golf размахивает саблями. Он предстает в обвесе GT-Sport с черной решеткой радиатора, мощными порогами и юбками бамперов. Его можно принять за GTI, чего явно добивались дизайнеры. Под стильным платьем тикает маленький двигатель с двойным наддувом. Его 1,4 л при поддержке компрессора на низах и турбины на верхних оборотах выдают плотные 170 л.с. Брат по концерну Audi идет своим путем и разрабатывает 160-сильный двигатель с обычным турбонаддувом и объемом 1.8 FSI для внешне спокойной A3. Opel тоже делает ставку на двойной наддув. 180 л.с. из 1,6 л делают Astra GTC по мощности первым автомобилем в тесте. Только BMW удаляется от революционного уменьшения объема и снимает с 1995 кубиков модели 120i с 4-мя цилиндрами атмосферные 170 л.с., концепция высоких оборотов и задний привод готовят удовольствие от вождения, а автоматический Start-Stop, подсказка выбора следующей передачи на щитке спидометра и голодная диета до 4000 об/мин ведут к экономии. Комбинация этих новинок BMW называет эффективной динамикой \"Efficient Dynamics\".


Первое место досталось Вольфсбургу: комбинация народный и спортивный автомобиль для Golf – дело чести. Сердце под капотом - лилипут 1,4 л, ...


За Вольфсбургом следует Ингольштадт: Audi с двигателем 1,8 л турбо сделало большой бросок вперед. Он работает не так остро и мощно, как агрегат Golf-TSI, ...


... и занимает вслед за Audi третье место. Или удовольствие, или экономия топлива – такой девиз применяет BMW к этой своей работе. На нижних оборотах атмосферный двигатель выдает столько же эмоций, как эскалатор в метро,...


4-е место досталось Astra: похвалы удостоился Opel за свой классный турбомотор. В остальном в машине мало что общего ...