Сравнительный тест VW Golf GTI/Polo GTI
Разыскивается настоящий GTI . 5 спортивных VW разжигают споры за столом. Кто сегодня является наследником дедушки GTI образца 1976?
Наиболее близка к спорту работа двигателя R32. Уже при газе на месте двойная выхлопная труба рычит так много обещающе, что напрашивается сравнение с породистым купе. На высоких оборотах V-образный двигатель выдает прекрасный концерт 6 цилиндров, который без проблем поспорит с лучшими образцами домов BMW и Porsche. 4-цилиндровый двигатель GTI здесь просто отдыхает. Это неудивительно: ведь турбины при выхлопе действуют как дополнительные глушители. Тем не менее, GTI от 4000 об/мин развивают грубовато-хриплую тональность, которая звучит лучше, чем у обычных разумных Golf в классе 100 л.с. Поэтому нет оснований утверждать, что VW не постарался над спортивным звуком. Ведь \"G-T-I\" должен быть спортсменом во всех деталях.
Почти обыкновенный салон Golf, если бы не ...
.. сплющенный снизу спортивный руль и алюминиевые педали.
Отличия от оригинальной панели GTI очень малы. Только в нем руль прошит красными нитками и ...
... используется мячик для наконечника рычага 6-ступенчатой МКПП. Как в нормальном GTI, ...
Еще одна приборная панель Golf: R32 отличается небольшими деталями от серийных вариантов GTI. Например, ...
... надписью на сплющенном руле или ...
Никакой разницы с меньшим братом: обе приборные панели моделей Polo GTI одинаковы, ...
... включая красные нитки ткани и логотип в спице руля.
Вывод AUTO BILD
4 VW GTI плюс Golf R32, один результат: настоящий GTI - это Golf GTI. Именно он обладает самым лучшим балансом динамики, повседневной пригодности и стоимости. Остальные кандидаты – тоже превосходные спортсмены, но при этом откровенно дороги.