Новый Audi TT купе: комфортный спортсмен

в новом более уверенном облике стартует Audi TT купе в сентябре 2006 года. В то время как предшественник со своими круглыми формами и пропорционально маленькими окнами сегодня выглядит скучновато, новичок не потеряется среди конкурентов



Цель ам Зее (Zell am See), 12. июня 2006 года – в новом более уверенном облике стартует Audi TT купе в сентябре 2006 года. В то время как предшественник со своими круглыми формами и пропорционально маленькими окнами сегодня выглядит скучновато, новичок не потеряется среди конкурентов.




Хотя концепция формы осталась такой же, 2-дверный автомобиль прибавил в размере: по сравнению с ТТ 1998 года купе удлинилось на 137 мм, стало на 78 шире и 6 мм выше. Это меняет пропорции и создает больше динамичности. Боковые линии показывают классическое купе со скатывающейся назад крышей и остроугольными окнами. ТТ 3.2 V6 выкатится в серии на 17-х дисках – 18 дюймовые колеса в опции.

Выезжающий спойлер
Вид сзади прибавил в солидности: две выхлопные трубы слева и справа у ТТ V6 подчеркивают силу автомобиля. У 4-цилиндровой версии – двойные выхлопные трубы слева. Сзади установлен выезжающий спойлер, который обычно скромно прячется и выезжает автоматически лишь на 120 км/ч, а убирается на 80 км/ч, когда перестает работать. Любители покрасоваться могут ездить со спойлером и в городе – нажатием кнопки спойлер выезжает и на малых скоростях.


выхлопные трубы справа и слева



Спортивные сиденья с отличной поддержкой.
В стильном салоне выделяются анатомические сиденья, которые хорошо обхватывают водителя и помогают при прохождении поворотов. Комфорт сидений говорит о приспособленности автомобиля для дальних поездок. Но для двоих. Тесные задние сиденья используются лишь в крайней необходимости. Зато у передних пассажиров предостаточно места.




Приплющенный снизу руль.
Спереди достаточно места для плеч, рук и ног. Чтобы руль при посадке в салон не упирался в ноги, его приплюснули снизу. У него кожаная отделка и отличная хватка. Старый TT напоминают круглые решетки вентиляции. 4 круглых шкалы на тахометре обрамлены в металлический кант и отлично читаются.





Два мотора на выбор
TT можно заказать с 2-литровым двигателем TFSI 200 л.с. или 3,2-л V6 250 л.с. Оба двигателя комбинируются с 6-ти ступенчатым автоматом DSG S tronic или с четкой МКПП-6 ст. Оба двигателя – хороший вариант. DSG-коробка позволяет осуществлять управление переключением передач лепестками на руле или рукояткой АКПП.