Новый Audi TT купе: комфортный спортсмен

в новом более уверенном облике стартует Audi TT купе в сентябре 2006 года. В то время как предшественник со своими круглыми формами и пропорционально маленькими окнами сегодня выглядит скучновато, новичок не потеряется среди конкурентов



Вывод: спортсмен - да, атлет мирового уровня - нет
Новый Audi TT - не ультра-спортсмен, а элегантное купе с хорошим двигателем и ходовыми качествами.

Для спортивного болида подвеска настроена слишком комфортно. Но ТТ определяют как комфортное купе для каждого дня, на котором можно преодолевать большие расстояния.
Минус - система полного привода Quattro в начале продаж будет поставляться лишь на модели с мощным V6, а разница в цене между самой доступной и дорогой моделями очень значительна.
(hd)




Audi TT 3.2 V6 quattro

Двигатель и ходовая
V-образный двигатель
6 цилиндров,
4 клапана на цилиндр
3.189 см3
184 кВт (250 л.с.) при 6.300 об/мин
320 Нм при2.500 - 3.000 об/мин
постоянный полный привод
6-ступенчатый S-троник (DSG)

Расстояние между колесами спереди: 1.572 мм
Расстояние между колесами сзади: 1.558 мм
Подвеска спереди: McPherson стойка-пружина
подвеска сзади: 4-х рычажная с раздельными пружинами и амортизаторами

Тормоза спереди: 17-дюймов дисковые, вентилируемые
Тормоза спереди: 17-дюймов дисковые, вентилируемые

Диаметр разворота: 10,9 м

Диски и резина спереди:
8,5Jx17; 245/45 R 17 95 Y
Диски и резина сзади:
8,5Jx17; 245/45 R 17 95 Y

Рулевое управление:
электромеханический гидроусилитель, с зависимостью от скорости

Размер и вес
Длина: 4.178 мм
Ширина: 1.842 мм
Высота: 1.352 мм
Колесная база: 2.468 мм
Снаряженная масса: 1.430 кг
Полезная масса: 400 кг
Объем багажника: 290 - 700 л
Бак: 60 л

Замеры
Максимальная скорость: 250 км/ч
Ускорение 0-100 км/ч: 5,7 с
Общий расход: 9,4 л на 100 км
Расход в городе: 12,9 л на 100 км
Расход по трассе: 7,3 л на 100 км
Топливо: АИ-92
Токсичность: евро 4