Новый Audi TT купе: комфортный спортсмен

в новом более уверенном облике стартует Audi TT купе в сентябре 2006 года. В то время как предшественник со своими круглыми формами и пропорционально маленькими окнами сегодня выглядит скучновато, новичок не потеряется среди конкурентов



Скоростной 2-литровый двигатель
Рядная четверка мощностью 200 л.с. предоставляет достаточно мощности для динамичной езды. Машина отлично реагирует на газ, развивает с низов хороший крутящий момент и легко срывает в спурт с любой скорости. Крепкий звук соответствует спортивному характеру TT, каждое ускорение вознаграждается рычанием выхлопной трубы. С механикой купе выстреливает за 6,6 с до 100, с DSG на 0,2 с быстрее. Обе коробки дают развивать скорость 240 км/ч.

V6: не намного шустрее
Кому нужно больше мощности, тот может остановиться на V6 – но это не обязательно с целью прибавить значительно в динамике. Этот двигатель работает культурнее, срывая с места 1,4 тонный Ауди за 5,9 с до 100 км/ч с механикой, с DSG - за 5,7 с. Динамические характеристики не сильно отличаются с ТТ 2,0TFSI, но различие в расходе существенно: 2-литровые Audi в среднем расходуют 7,7 АИ-95, V6 с DSG - 9,4 л, а с механикой - 10,3 л.




Маленький двигатель идет только с передним приводом, тогда как 3.2 V6 серийно распределяет крутящий момент на все 4 колеса. Полный привод предпочтителен в горной местности и в снежном климате. Для спортивного автомобиля подвеска Ауди удивительно комфортно настроена.

Magnetic Ride делает подвеску жестче
В качестве опции предлагается новая система Magnetic Ride. Эта технология позволяет настраивать жесткость амортизаторов. Нажатием кнопки подвеска становится жестче, правда не настолько, чтобы соответствовать спортивному болиду. Magnetic Ride работает следующим образом: в цилиндрах амортизаторов циркулирует не обычное масло, а жидкость, содержащая микроскопические магнитные частицы. При подаче напряжения образуется магнитное поле. Частицы ложатся поперек направлению движения масла и тем самым тормозят его прохождение через масляные каналы цилиндров. Таким образом, амортизаторы меняют жесткость за десятые доли секунды.




Кабриолет появится в начале 2007 года