Сравнительный тест Audi RS4 Avant/Chrysler 300C SRT8

Когда двое делают одно и то же, ... совсем не обязательно получается одинаковый результат. Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.



Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.


Когда двое делают одно и то же, совсем не обязательно получается одинаковый результат. Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.


У обеих машин всего несколько общих моментов: 4 двери, одна крышка багажника, 8 цилиндров и солидная мощность более 400 л.с.


В остальном они настолько далеки друг от друга, как Ингольштадт и Мичиган. Отличия начинаются сразу с внешности. Audi ...

У обеих машин всего несколько общих моментов: 4 двери, одна крышка багажника, 8 цилиндров и солидная мощность более 400 л.с. В остальном они настолько далеки друг от друга, как Ингольштадт и Мичиган. Отличия начинаются сразу с внешности. Audi выглядит сдержанно: компактный кузов длиной 4,58 м смотрится хорошо, но никак не завораживающе. В хороших кварталах на такой машине не выделиться. Мощь в RS4 неопытный глаз приметит не сразу: о ней говорят аномально большие воздухозаборники спереди, расширенные колесные арки, в которых поселились роскошные колеса на 255-й резине, да и две овальные выхлопные трубы.


... выглядит сдержанно: компактный кузов длиной 4,58 м смотрится хорошо, но никак не завораживающе. В хороших кварталах на такой машине не выделиться.


Другое дело - Chrysler: мощная решетка радиатора, которая легко собьет быка с места, ...

Другое дело - Chrysler: мощная решетка радиатора, которая легко собьет быка с места, крохотные поверхности боковых стекол, мощные железные боковины из цельного листа - и все это растягивается на целых 5 м. Окрашенный в защитный цвет Крайслер хорошо бы вписался в военный автопарк. Девиз: когда все Хаммеры кончатся, на фронт можно поехать на Chrysler. При условии, что он едет исключительно по прямой, например, в пустыне солдаты доберутся до цели очень быстро. За 5,4 с разменивает первые 100 км/ч громадный V8 6,1 л под капотом 300C, снимая с камер сгорания на коленвал невероятный крутящий момент 569 Нм – в особых случаях на американце можно передвигаться со скоростью 265 км/ч.


Мощь в RS4 неопытный глаз приметит не сразу: о ней говорят ...


... крохотные поверхности боковых стекол, громадные железные боковины из цельного листа и все это растягивается на целых 5 м.