Сравнительный тест Audi RS4 Avant/Chrysler 300C SRT8
Когда двое делают одно и то же, ... совсем не обязательно получается одинаковый результат. Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.
| Технические данные | RS4 Avant | 300C Touring SRT8 |
| Двигатель | V8 | V8 |
| Расположение | оба спереди продольное | |
| Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 2 на цилиндр/2 |
| Объем двигателя, см3 | 4163 | 6063 |
| Диаметр x Ход поршня, мм | 84,5x92,8 | 103,0x90,9 |
| Коэффициент сжатия | 12,5:1 | 10,3:1 |
| кВт (л.с.) при 1/мин | 309 (420)/7800 | 317 (430)/6000 |
| Мощность 1 л, л.с./л | 101 | 71 |
| Нм при 1/мин | 430/5500 | 569/4800 |
| Привод | полный задний | |
| КПП | МКПП-6 | АКПП-5 |
| Тормоза спереди, мм | 365 | 360 |
| Тормоза сзади, мм | 324 | 350 |
| Размер дисков спереди / сзади | 9x19 | 9x20 |
| Резина спереди /сзади | 255/35 ZR19 | 245/45 / 255/45 ZR20 |
| Марка резины | Michelin Pilot Sport 2 | Goodyear Eagle F1 |
| Длина/Ширина/Высота, мм | 4586/1816/1415 | 5015/1880/1462 |
| Колесная база, мм | 2651 | 3050 |
| Снаряженная масса, кг | 1785 | 2005 |
| Вес на 1 л.с., кг/л.с. | 4,3 | 4,7 |
| Полезная масса, кг | 475 | 360 |
| Объем бака, л | 63 | 72 |
| Максимальная скорость, км/ч | 250 | 265 |
| Данные замеров теста | RS4 Avant | 300C Touring SRT8 |
| Ускорения | ||
| 0– 50 км/ч, с | 1,9 | 2,2 |
| 0–100 км/ч, с | 4,8 | 5,2 |
| 0–130 км/ч, с | 7,4 | 7,7 |
| 0–160 км/ч, с | 10,9 | 11,3 |
| 0–200 км/ч, с | 17,0 | 17,8 |
| 1/4 мили | ||
| 0–402,34 м, с | 13,05 | 13,32 |
| Эластичность | ||
| 60–100 км/ч на 4-й передаче, с | 4,9 | 2,5 |
| 80–120 км/ч на 5-й передаче, с | 6,4 | 2,9 |
| 80–120 км/ч на 6-й передаче, с | 8,3 | 2,9 |
| Тормозной путь (Отрицательное ускорение) | ||
| 100–0 км/ч холодный, м (м/с2) | 35,5 (–10,6) | 38,6 (–10,2) |
| 100–0 км/ч горячий, м (м/с2) | 36,5 (–10,4) | 38,1 (–10,1) |
| 200–0 км/ч горячий, м (м/с2) | 141,0 (–10,8) | 152,9 (–10,2) |
| Тестовый расход | ||
| O л АИ-98 на 100 км | 14,0 | 16,3 |
| Дистанция на баке, км | 450 | 441 |
| Цены в евро в Германии | RS4 Avant | 300C Touring SRT8 |
| Базовая цена | 73.350 | 58.950 |
| Комплектация | ||
| Керамические тормоза | 5950 | – |
| Навигация | 1100 | Серия |
| Ксенон | Серия | Серия |
| 19-/20-дюймовые диски | 1640/– | –/ Серия |
| Мультифункциональный спортивный руль | 50 | Серия |
| Контроль давления шин | Серия | Серия |
| Спортивная подвеска | 665 | Серия |
| Цена тестового автомобиля, евро | 82.755 | 58.950 |

Вывод AUTO BILD Audi RS4 Avant: кому требуется действительно спортивный универсал, то не стоит проходить мимо. Двигатель просто роскошный, ...

... комфорт вполне достаточный, подвеска выше всяких похвал. К сожалению, все это сказывается на цене. Chrysler 300C SRT8: эта машина спортивна до первого поворота.

Кто хочет сохранять скорость в поворотах, тот не найдет своего счастья в этой машине. Однако: медвежий крутящий момент, броская внешность, роскошная комплектация и очень конкурентная цена – тоже веские аргументы.