Сравнительный тест Audi RS4 Avant/Chrysler 300C SRT8

Когда двое делают одно и то же, ... совсем не обязательно получается одинаковый результат. Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.



Технические данные RS4 Avant300C Touring SRT8
ДвигательV8V8
Расположение оба спереди продольное
Клапаны/Распредвалы4 на цилиндр/42 на цилиндр/2
Объем двигателя, см3 4163 6063
Диаметр x Ход поршня, мм 84,5x92,8 103,0x90,9
Коэффициент сжатия 12,5:1 10,3:1
кВт (л.с.) при 1/мин309 (420)/7800 317 (430)/6000
Мощность 1 л, л.с./л 101 71
Нм при 1/мин 430/5500 569/4800
Привод полный задний
КПП МКПП-6 АКПП-5
Тормоза спереди, мм 365 360
Тормоза сзади, мм 324 350
Размер дисков спереди / сзади 9x19 9x20
Резина спереди /сзади255/35 ZR19 245/45 / 255/45 ZR20
Марка резины Michelin Pilot Sport 2 Goodyear Eagle F1
Длина/Ширина/Высота, мм4586/1816/1415 5015/1880/1462
Колесная база, мм 2651 3050
Снаряженная масса, кг 1785 2005
Вес на 1 л.с., кг/л.с. 4,3 4,7
Полезная масса, кг 475 360
Объем бака, л 63 72
Максимальная скорость, км/ч 250 265
Данные замеров теста RS4 Avant 300C Touring SRT8
Ускорения
0– 50 км/ч, с 1,9 2,2
0–100 км/ч, с 4,8 5,2
0–130 км/ч, с 7,4 7,7
0–160 км/ч, с 10,9 11,3
0–200 км/ч, с 17,0 17,8
1/4 мили
0–402,34 м, с 13,05 13,32
Эластичность
60–100 км/ч на 4-й передаче, с 4,9 2,5
80–120 км/ч на 5-й передаче, с 6,4 2,9
80–120 км/ч на 6-й передаче, с 8,3 2,9
Тормозной путь (Отрицательное ускорение)
100–0 км/ч холодный, м (м/с2) 35,5 (–10,6) 38,6 (–10,2)
100–0 км/ч горячий, м (м/с2) 36,5 (–10,4) 38,1 (–10,1)
200–0 км/ч горячий, м (м/с2) 141,0 (–10,8) 152,9 (–10,2)
Тестовый расход
O л АИ-98 на 100 км 14,0 16,3
Дистанция на баке, км450 441
Цены в евро в Германии RS4 Avant 300C Touring SRT8
Базовая цена 73.35058.950
Комплектация
Керамические тормоза 5950
Навигация 1100 Серия
Ксенон Серия Серия
19-/20-дюймовые диски 1640/––/ Серия
Мультифункциональный спортивный руль 50 Серия
Контроль давления шинСерия Серия
Спортивная подвеска 665 Серия
Цена тестового автомобиля, евро82.755 58.950



Вывод AUTO BILD Audi RS4 Avant: кому требуется действительно спортивный универсал, то не стоит проходить мимо. Двигатель просто роскошный, ...


... комфорт вполне достаточный, подвеска выше всяких похвал. К сожалению, все это сказывается на цене. Chrysler 300C SRT8: эта машина спортивна до первого поворота.


Кто хочет сохранять скорость в поворотах, тот не найдет своего счастья в этой машине. Однако: медвежий крутящий момент, броская внешность, роскошная комплектация и очень конкурентная цена – тоже веские аргументы.