Сравнительный тест Audi RS4 Avant/Chrysler 300C SRT8
Когда двое делают одно и то же, ... совсем не обязательно получается одинаковый результат. Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.
Технические данные | RS4 Avant | 300C Touring SRT8 |
Двигатель | V8 | V8 |
Расположение | оба спереди продольное | |
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 2 на цилиндр/2 |
Объем двигателя, см3 | 4163 | 6063 |
Диаметр x Ход поршня, мм | 84,5x92,8 | 103,0x90,9 |
Коэффициент сжатия | 12,5:1 | 10,3:1 |
кВт (л.с.) при 1/мин | 309 (420)/7800 | 317 (430)/6000 |
Мощность 1 л, л.с./л | 101 | 71 |
Нм при 1/мин | 430/5500 | 569/4800 |
Привод | полный задний | |
КПП | МКПП-6 | АКПП-5 |
Тормоза спереди, мм | 365 | 360 |
Тормоза сзади, мм | 324 | 350 |
Размер дисков спереди / сзади | 9x19 | 9x20 |
Резина спереди /сзади | 255/35 ZR19 | 245/45 / 255/45 ZR20 |
Марка резины | Michelin Pilot Sport 2 | Goodyear Eagle F1 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 4586/1816/1415 | 5015/1880/1462 |
Колесная база, мм | 2651 | 3050 |
Снаряженная масса, кг | 1785 | 2005 |
Вес на 1 л.с., кг/л.с. | 4,3 | 4,7 |
Полезная масса, кг | 475 | 360 |
Объем бака, л | 63 | 72 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 265 |
Данные замеров теста | RS4 Avant | 300C Touring SRT8 |
Ускорения | ||
0– 50 км/ч, с | 1,9 | 2,2 |
0–100 км/ч, с | 4,8 | 5,2 |
0–130 км/ч, с | 7,4 | 7,7 |
0–160 км/ч, с | 10,9 | 11,3 |
0–200 км/ч, с | 17,0 | 17,8 |
1/4 мили | ||
0–402,34 м, с | 13,05 | 13,32 |
Эластичность | ||
60–100 км/ч на 4-й передаче, с | 4,9 | 2,5 |
80–120 км/ч на 5-й передаче, с | 6,4 | 2,9 |
80–120 км/ч на 6-й передаче, с | 8,3 | 2,9 |
Тормозной путь (Отрицательное ускорение) | ||
100–0 км/ч холодный, м (м/с2) | 35,5 (–10,6) | 38,6 (–10,2) |
100–0 км/ч горячий, м (м/с2) | 36,5 (–10,4) | 38,1 (–10,1) |
200–0 км/ч горячий, м (м/с2) | 141,0 (–10,8) | 152,9 (–10,2) |
Тестовый расход | ||
O л АИ-98 на 100 км | 14,0 | 16,3 |
Дистанция на баке, км | 450 | 441 |
Цены в евро в Германии | RS4 Avant | 300C Touring SRT8 |
Базовая цена | 73.350 | 58.950 |
Комплектация | ||
Керамические тормоза | 5950 | – |
Навигация | 1100 | Серия |
Ксенон | Серия | Серия |
19-/20-дюймовые диски | 1640/– | –/ Серия |
Мультифункциональный спортивный руль | 50 | Серия |
Контроль давления шин | Серия | Серия |
Спортивная подвеска | 665 | Серия |
Цена тестового автомобиля, евро | 82.755 | 58.950 |
Вывод AUTO BILD Audi RS4 Avant: кому требуется действительно спортивный универсал, то не стоит проходить мимо. Двигатель просто роскошный, ...
... комфорт вполне достаточный, подвеска выше всяких похвал. К сожалению, все это сказывается на цене. Chrysler 300C SRT8: эта машина спортивна до первого поворота.
Кто хочет сохранять скорость в поворотах, тот не найдет своего счастья в этой машине. Однако: медвежий крутящий момент, броская внешность, роскошная комплектация и очень конкурентная цена – тоже веские аргументы.