Сравнительный тест Audi RS4 Avant/Chrysler 300C SRT8

Когда двое делают одно и то же, ... совсем не обязательно получается одинаковый результат. Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.



Торможение тоже вполне достойное. 4-х поршневая тормозная система Brembo останавливает Chrysler уже через 38 м со скорости 100 км/ч – отнюдь не очевидный результат для такого толстяка. То, что 5-ступенчатый автомат уже устарел, благодаря немереной мощности не очень бросается в глаза. Маневры на дороге очень быстро напоминают, что машина весит 2 т. Эту массу удивительно комфортная подвеска не может скрыть в поворотах. С хорошим креном проходит наш крейсер повороты – а руль очень мало сообщает капитану о фарватере. Еще хуже обстоят дела при полной загрузке машины – а она достигается почти сразу: всего 360 кг способен перевозить тяжелый американец.


На 10 л.с. меньше, чем у Chrysler? Ерунда. Даже недостаток 139 Нм никак не сказывается,...


... снимая с камер сгорания на коленвал невероятный крутящий момент 569 Нм – в особых случаях на американце можно передвигаться со скоростью 265 км/ч.


Ауди образцово показательно держит дорогу на любых скоростях и маневрах. Нейтрально вкручивается RS4 на твердых ногах даже в самые трудные повороты с плохим дорожным покрытием - кажется, ничто не может вывести этот болид из равновесия.


Маневры на дороге очень быстро напоминают, что машина весит 2 т. Эту массу ...


... удивительно комфортная подвеска не может скрыть в поворотах. С хорошим креном проходит наш крейсер повороты, …

Audi может перевозить 475 кг, но только где? Объем багажника 442 л для универсала при сравнении с показателями Chrysler (630 л) не очень роскошный. Но это единственный недостаток, за который можно упрекнуть шустрого ингольштадтца. На 10 л.с. меньше, чем у Chrysler? Ерунда. Даже недостаток 139 Нм никак не сказывается, ведь RS4 почти на 400 (!!!) кг легче соперника, с другой стороны, при необходимости он раскручивается на 2500 (!) об/мин выше, что усиливает, кроме ощущений от езды, акустическое удовольствие: у кого так здорово раскручивается двигатель с 8-ю цилиндрами, тому можно обойтись без музыки. Гораздо важнее отличная тяга Ауди, в которой благодаря полному приводу RS4 нет недостатка.


Audi может перевозить 475 кг, но только где? Объем багажника 442 л для универсала при сравнении с показателями Chrysler (630 л) не очень роскошный.


Тот же принцип подходит для багажника. Смешная полезная масса набирается быстро: сюда можно грузить всего 360 кг.

Ауди образцово-показательно держит дорогу на любых скоростях и маневрах. Нейтрально вкручивается RS4 на твердых ногах даже в самые трудные повороты с плохим дорожным покрытием - кажется, ничто не может вывести этот болид из равновесия. При этом на руках водителя часто выделяется пот, что объясняется нервным рулем, который очень прямой и потому требует опытного обращения. Больше комфорта ожидалось от переключения передач: немного нечетко ходит рычаг МКПП по направляющим кулисы. Есть еще один момент, который не способствуют наслаждению в таких машинах. Уже в тестовых топливо поедалось с огромной скоростью – а при раскрытии потенциала двигателя машин надо настроится на расход свыше 20 л АИ-98 на 100 км. Тем не менее, хозяин Chrysler может утешится тем, что при покупке заплатил на 24.000 евро меньше, чем стоит Audi.