Сравнительный тест Audi RS4 Avant/Chrysler 300C SRT8

Когда двое делают одно и то же, ... совсем не обязательно получается одинаковый результат. Audi и Chrysler по-своему видят тему мощного универсала в RS4 и 300C.



Вывод AUTO BILD
Audi RS4 Avant: кому требуется действительно спортивный универсал, то не стоит проходить мимо. Двигатель просто роскошный, комфорт вполне достаточный, подвеска выше всяких похвал. К сожалению, все это сказывается на цене. Chrysler 300C SRT8: эта машина спортивна до первого поворота. Кто хочет сохранять скорость в поворотах, тот не найдет своего счастья в этом универсале. Однако: медвежий крутящий момент, броская внешность, роскошная комплектация и очень конкурентная цена – тоже веские аргументы.



Большой привет от гонок DTM: сплющенный снизу руль, алюминиевые педали, удобный наконечник МКПП ...


В салоне Chrysler полон контрастов: белые приборы, утонченный руль при центральной консоли, очень смахивающей на шкаф.


Сиденья Audi не перестают поддерживать пилота даже в самых безумных поворотах.


Больше внешнего лоска, чем реального содержания: спортивные сиденья в 300C не оправдывают в быстрых поворотах тех надежд, которые накладывает их форма.


Совсем не рядовой вид: тахометр RS4 доходит до 300, красная зона оборотов двигателя начинается после 8000 об/мин.


Мята! Инструменты солидного V8-американца выделяются от конкурентов необычной подсветкой. Тахометр тоже доходит до 300.


Audi едет на широкую ногу в роскошной 19-дюймовой обуви.


Зато хозяева американца будут больше притягивать взгляды других водителей на дороге. Кроме объемного носа в стиле Heavy-Metal, Chrysler гордо катится на 20-дюймовых литых дисках.