Сравнительный тест Audi R8/B&B TT 500. Звезда против дублера

Модель TT 500 тюнера B&B - дублер Audi R8. AUTO BILD решил проверить, насколько близко удалось копии подобраться к оригиналу



Модель TT 500 тюнера B&B - дублер Audi R8. AUTO BILD решил проверить, насколько близко удалось копии подобраться к оригиналу.


Модель TT 500 тюнера B&B - дублер Audi R8. AUTO BILD решил проверить, насколько близко удалось копии подобраться к оригиналу. По крайней мере, внешне ...

У любой звезды кино есть дублеры, которые появляются перед камерой, когда надо выполнять опасные трюки. Подобную аналогию можно провести при сравнении B&B и R8. Получится у TT 500 в щекотливых ситуациях выглядеть лучше оригинала? На первый взгляд TT и R8 поразительно похожи внешне. Но внимательный глаз сразу отметит все отличия: несмотря на удачные элементы обвеса в стиле R8, TT не удается скрыть свои габариты: ТТ на 30 см короче, на 6 уже и на 5 см выше.


... B&B подглядел решения у суперспортсмена из Ингольштадта: сзади нельзя не отметить сходство, ...


... но в прямом сравнении TT выглядит пухлее.

Основной секрет ТТ 500 под капотом. Его мощность 500 л.с. позволяет рассчитывать на достойную конкуренцию с высокооборотистым атмосферным агрегатом V8 420 л.с. R8. Установленный турбо кит снимает все силы с заводского V6. В результате 500 л.с. вместо серийных 250. Для тюнинга использовались турбины Garrett. И, разумеется, пришлось изменять всю периферию: алюминиевый впуск, регулятор давления топлива, измененный блок управления двигателем с программой для давления наддува и уменьшенный коэффициент сжатия стали первыми шагами. Тяжелой артиллерией от B&B стали высокопроизводительный интеркулер, спортивный выхлоп, дополнительный топливный насос и специальные кованые поршни с усиленными вкладышами. После таких мер крутящий момент логично подскочил вверх: с 320 до 650 Нм. Замеры на трассе показали, что B&B TT действительно уехал от R8, но не так уверенно, как ожидалось по цифрам. Может быть, в TT было чуть меньше лошадок, или R8 получил их с завода больше. Ведь TT, несмотря на меньший на 130 кг вес, уходил от R8 маленькими шагами.


Спереди внешнее сходство между B&B TT 500 и Audi R8 не столь очевидно, но тюнер не отказывается от больших воздухозаборников, ...


... как и от характерных для R8 боковых лезвий. Идет ли этот образ TT, дело вкуса.


Свободную дорогу машины находят по-разному: R8 имеет больший вес при приближении сзади благодаря дневному свету на ЖК элементах, TT вынужден доказывать свое превосходство на деле.


На гоночной трассе, где главную роль играет мощность, B&B TT 500 тормозит внезапная негерметичность системы наддува.