Сравнительный тест Audi R8/B&B TT 500. Звезда против дублера
Модель TT 500 тюнера B&B - дублер Audi R8. AUTO BILD решил проверить, насколько близко удалось копии подобраться к оригиналу
Подвеска Magnetic-Ride с изменяемой жесткостью амортизаторов, прямой руль и открытая кулиса переключения передач делают скоростное прохождение поворотов абсолютно естественным процессом. К сожалению, фотофиниша в нашем соревновании не получилось: неожиданная потеря герметичности наддува B&B-Audi спела веселую песенку, но в итоге стоила мощности. Читателям, начавшим неодобрительно качать головой из-за этого мелкого недостатка, стоит заметить, что машина B&B стоила на 30.000 меньше тестируемого R8. Расход TT на 1,7 л/100 км Аи-98 больше во внимание принимать не будем.

... благодаря сбалансированной подвеске он показывает достойное время 1:44,11 мин на круге, стирая все сомнения о своей принадлежности к спорту.

Хорошо, что он здесь есть: при гонках, на которые B&B TT 500 способен, ему нужен работающий задний спойлер.
Как в жизни, все лавры достаются главному актеру, а не его дублеру. Но кто-то все же находит более симпатичным дублера, а не звезду, всегда купающуюся в лучах славы.

Современное искусство: интерьер – как и остальное в машине – до последнего волокна выполнен стильно. Функциональность не пострадала.

Отличный обзор: хорошо убранная панель позволяет мгновенно ориентироваться. B&B практически не меняет салон, ...
| Технические данные | Audi R8 | B&B TT 500 |
| Двигатель | V8 | V6, турбо |
| Расположение | среднее продольное | спереди поперечное |
| Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/4 | 4 на цилиндр/2 |
| Объем двигателя, см3 | 4163 | 3189 |
| Диаметр x Ход поршня, мм | 84,5 x 92,8 | 84,0 x 95,9 |
| Коэффициент сжатия | 12,5:1 | 8,8:1 |
| кВт (л.с.) при 1/мин | 309 (420)/7800 | 368 (500)/6000 |
| Мощность с 1 л, л.с./л | 101 | 157 |
| Нм при 1/мин | 430/4500–6000 | 650/2800 |
| Привод | оба полный | |
| КПП | МКПП-6 | DSG-6 |
| Тормоза спереди, мм | 365 | 342 |
| Тормоза сзади, мм | 356 | 310 |
| Размер диска спереди/сзади | 8,5 x 18 / 10,5 x 18 | 9 x 20 |
| Резина спереди/сзади | 235/40 R 18 / 285/35 R 18 | 245/30 R 20 |
| Марка резины | Pirelli P Zero | Dunlop SP SportMaxx |
| Длина/Ширина/Высота, мм | 4431/1904/1249 | 4178/1842/1302 |
| Колесная база, мм | 2650 | 2468 |
| Удельный вес на 1 л.с., кг/л.с. | 3,9 | 3,0 |
| Полезная масса, кг | 240 | 340 |
| Объем бака, л | 75 | 60 |
| Цены в Германии (евро) | Audi R8 | B&B TT 500 |
| Комплектация | ||
| Увеличение мощности | – | 27.950 (вкл. выхлоп) |
| Подвеска | 1740 (Magnetic Ride) | 1798 |
| Комплект дисков | 1540 | 3998 |
| Обвес | 1900 (карбоновое боковое лезвие) | 2698 |
| Карбоновая отделка моторного отсека | 2970 | |
| Тормозная система | серия | 3298 |
| Отделка карбоном салона | 2050 | – |
| Цена машины | 114.600 | 82.842 |
| Замеры | Audi R8 | B&B TT 500 |
| Ускорение | ||
| 0– 50 км/ч, с | 1,8 | 1,7 |
| 0–100 км/ч, с | 4,5 | 4,1 |
| 0–130 км/ч, с | 7,1 | 6,2 |
| 0–160 км/ч, с | 10,3 | 9,1 |
| 0–200 км/ч, с | 15,5 | 14,5 |
| 1/4 мили | ||
| 0–402,34 м, с | 12,83 | 12,25 |
| Эластичность | ||
| 60–100 км/ч на 4-й передаче, с | 4,8 | 4,9 |
| 80–120 км/ч на 4-й передаче, с | 6,1 | 5,8 |
| 80–120 км/ч на 4-й передаче, с | 8,6 | 8,7 |
| Vmax, км/ч | 301 | 308 |
| Тормозной путь (ускорение торможения) | ||
| 100–0 км/ч холодный, м(м/с2) | 36,1 (–10,5) | 35,2 (–11,0) |
| 100–0 км/ч горячий, м(м/с2) | 34,5 (–11,2) | 36,0 (–10,7) |
| 200–0 км/ч горячий, м(м/с2) | - | 145,0 (–10,7) |
| Тестовый расход | ||
| O АИ-98 л/100 км | 15,4 | 17,1 |
| Дистанция на баке, км | 490 | 350 |
| Снаряженная масса, кг | 1620 | 1490 |

Пока B&B TT 500 не совсем дотягивает до уровня надежности Audi R8. Для этого тюнеру надо вылечить детские болезни.