Сравнительный тест Audi R8/B&B TT 500. Звезда против дублера

Модель TT 500 тюнера B&B - дублер Audi R8. AUTO BILD решил проверить, насколько близко удалось копии подобраться к оригиналу



Подвеска Magnetic-Ride с изменяемой жесткостью амортизаторов, прямой руль и открытая кулиса переключения передач делают скоростное прохождение поворотов абсолютно естественным процессом. К сожалению, фотофиниша в нашем соревновании не получилось: неожиданная потеря герметичности наддува B&B-Audi спела веселую песенку, но в итоге стоила мощности. Читателям, начавшим неодобрительно качать головой из-за этого мелкого недостатка, стоит заметить, что машина B&B стоила на 30.000 меньше тестируемого R8. Расход TT на 1,7 л/100 км Аи-98 больше во внимание принимать не будем.


... благодаря сбалансированной подвеске он показывает достойное время 1:44,11 мин на круге, стирая все сомнения о своей принадлежности к спорту.


Хорошо, что он здесь есть: при гонках, на которые B&B TT 500 способен, ему нужен работающий задний спойлер.

Как в жизни, все лавры достаются главному актеру, а не его дублеру. Но кто-то все же находит более симпатичным дублера, а не звезду, всегда купающуюся в лучах славы.


Современное искусство: интерьер – как и остальное в машине – до последнего волокна выполнен стильно. Функциональность не пострадала.


Отличный обзор: хорошо убранная панель позволяет мгновенно ориентироваться. B&B практически не меняет салон, ...

Технические данные Audi R8B&B TT 500
ДвигательV8 V6, турбо
Расположение среднее продольноеспереди поперечное
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/4 4 на цилиндр/2
Объем двигателя, см3 4163 3189
Диаметр x Ход поршня, мм 84,5 x 92,8 84,0 x 95,9
Коэффициент сжатия 12,5:1 8,8:1
кВт (л.с.) при 1/мин 309 (420)/7800 368 (500)/6000
Мощность с 1 л, л.с./л 101 157
Нм при 1/мин430/4500–6000 650/2800
Привод оба полный
КПП МКПП-6 DSG-6
Тормоза спереди, мм 365 342
Тормоза сзади, мм 356 310
Размер диска спереди/сзади 8,5 x 18 / 10,5 x 18 9 x 20
Резина спереди/сзади235/40 R 18 / 285/35 R 18 245/30 R 20
Марка резиныPirelli P Zero Dunlop SP SportMaxx
Длина/Ширина/Высота, мм 4431/1904/1249 4178/1842/1302
Колесная база, мм 2650 2468
Удельный вес на 1 л.с., кг/л.с.3,9 3,0
Полезная масса, кг 240 340
Объем бака, л75 60
Цены в Германии (евро) Audi R8 B&B TT 500
Комплектация
Увеличение мощности27.950 (вкл. выхлоп)
Подвеска 1740 (Magnetic Ride) 1798
Комплект дисков 1540 3998
Обвес 1900 (карбоновое боковое лезвие) 2698
Карбоновая отделка моторного отсека  2970
Тормозная система серия 3298
Отделка карбоном салона2050
Цена машины 114.600 82.842
Замеры Audi R8 B&B TT 500
Ускорение
0– 50 км/ч, с 1,8 1,7
0–100 км/ч, с 4,5 4,1
0–130 км/ч, с 7,1 6,2
0–160 км/ч, с 10,3 9,1
0–200 км/ч, с 15,5 14,5
1/4 мили
0–402,34 м, с 12,83 12,25
Эластичность
60–100 км/ч на 4-й передаче, с 4,8 4,9
80–120 км/ч на 4-й передаче, с 6,1 5,8
80–120 км/ч на 4-й передаче, с 8,6 8,7
Vmax, км/ч 301 308
Тормозной путь (ускорение торможения)
100–0 км/ч холодный, м(м/с2) 36,1 (–10,5) 35,2 (–11,0)
100–0 км/ч горячий, м(м/с2) 34,5 (–11,2) 36,0 (–10,7)
200–0 км/ч горячий, м(м/с2) - 145,0 (–10,7)
Тестовый расход
O АИ-98 л/100 км 15,4 17,1
Дистанция на баке, км 490 350
Снаряженная масса, кг 1620 1490



Пока B&B TT 500 не совсем дотягивает до уровня надежности Audi R8. Для этого тюнеру надо вылечить детские болезни.