Сравнительный тест Audi R8/B&B TT 500. Звезда против дублера

Модель TT 500 тюнера B&B - дублер Audi R8. AUTO BILD решил проверить, насколько близко удалось копии подобраться к оригиналу



До 100 км/ч преимущество составило 0,4 с, до 200 км/ч – уже 1 с. По максимальной скорости преимущество купе B&B - 7 км/ч по сравнению с R8. В прямом сравнении на трассе обе Audi отличаются значительно больше, чем предполагает бумага. R8 – истинный спортсмен для гоночных трасс, отточенный, как искрящий бриллиант.


Но и без этого ТТ вряд ли бы выиграл. Причина – преимущество среднемоторной концепции оригинала. Именно поэтому R8 первым пересекает финишную линию, хотя TT несколько раз очень больно кусает оригинал.


Второе место досталось B&B: от знаменитой отделки и образа R8 облагороженный TT отстает на целый уровень. Зато предлагает лучшую динамику за меньшие деньги.

Спортивный двигатель жадно лезет наверх и сдается лишь при 8250 об/мин. Восьмицилиндровый двигатель до последней октавы звучит настолько культурно, как только можно ожидать от агрегата такого калибра. Некоторым верхняя модель Audi по своей концепции покажется слишком безупречной, рафинированной, гладкой. Такие любители старых добрых времен улыбкой встретят неукротимый грозный рык TT. Если уделить время и поближе ознакомиться с машиной B&B, то полученная картина будет полной противоположностью джентельмену R8. В то время как последний выглядит выпускником элитного университета, ноу-хау TT родилось в каждодневной борьбе на выживание на улице.


Карбоновый шик: выставленный на показ средний двигатель V8 4,2 л выдает плотные 420 л.с. и 430 Нм. Они разгоняют...


Истинный мощностной заряд: турбо надувает двигатель 3,2 л V6 до 500 л.с. и 650 Нм. С таким паром под капотом...

TT реагирует на каждое прикосновение к педали газа необузданно агрессивно с взрывным набором мощности. Кажется, что под капот специалисты B&B установили большой динамит. Кто предпочитает передвигаться равномернее, тому совет: только не в этом диком автомобиле. И вот пассажиры проходят границу 300 км/ч по автобану, регистрируя всем телом из-за нервной спортивной подвески каждую волну дорожного полотна, а водитель с трудом приходит в трезвое сознание после завершения сумасшедшего галопа. В прямом сравнении TT не удалось скрыть, что он изначально рожден классом ниже, чем R8. Впечатление от машины на максимальной скорости менее солидное. Несмотря на это даже на 300 машина плотно лежит на дороге, как громадный утюг. Коробка DSG предотвращает толчки при переключении передач. R8 требует механической работы, и тем не менее, позволяет ехать расслабленнее на высокой скорости. Жажду скорости портят только маленькие мелочи: значительный шум ветра после скорости 200 или передняя часть машины, которая при повороте ощущается неприятно легкой.


... весящий солидный 1620 кг R8 за 4,5 с до 100 и максимально до 301 км/ч. При том, что заводской спортсмен уступает TT по всем параметрам, ...


... TT показывает R8 задние фонари на спринте до 100км/ч - 4,1 с. Также при максимуме 308 км/ч суперспортсмен Ауди видит ту же картину. При прохождении круга за 1:47,77 мин. TT оказывается позади именитого конкурента.

На Нюрбурринге хотели мы получить ответ на главный вопрос: пересечет ли машина B&B при помощи своего могучего наддува финишную линию первой? У нас были сомнения. Все-таки TT по своей концепции однозначно слабее. Это стало заметно после первых поворотов. Утягощенная двигателем передняя часть Audi склонна к недостаточной поворачиваемости и реагирует на пугающее перераспределение веса внезапным сносом зада. R8 имеет задатки для смягчения крайностей. Пилот будто волшебной палочкой дает указания среднему мотору R8.