Сравнительный тест Kia cee\'d/ Nissan Tiida/ VW Golf
Два азиата играют в Golf
Kia подкупает клиентов мощной гарантией. Корейцы верят в cee\'d вплоть до последнего винтика, иначе нельзя выдержать гарантию 5 лет. На двигатель и основные агрегаты Kia даже набрасывает еще 2 года. По сравнению с этим 24 месяца гарантии на Golf звучат убого. Nissan будет отвечать за технику Tiida 3 года. Все игроки в Golf снабжают свой бензиновый агрегат 1,6 л старой надежной начинкой. Прямой впрыск? Низкий расход? В среднем меньше 7 л/100 км никто из конкурентов не достигает.
Nissan не скромничает в дисциплине динамика. Tiida практически на равных ускоряется с более мощной Kia cee\'d, одновременно отличаясь хорошей тягой. Только передачи не переключаются чисто, иногда заедая в кулисе. Большой разброс по оборотам между…
Приятное впечатление оставил cee\'d. Шустрый кореец лишь на фотофинише уступил Golf, ...
VW Golf выигрывает – у него практически нет слабых мест, даже при условии, что он не выигрывает каждую дисциплину теста.
Nissan делит заднюю спинку сидений на 2 части и наклоняет ее в 10 положениях, кроме того, подушка заднего ряда двигается назад на 24 см. Классно звучит, правда? Большей гибкости не предлагает никто в данном классе. Итак, функциональное преимущество Tiida? Не совсем. Рассмотрим недостатки. Задний ряд не складывается в одной плоскости с полом багажника. Только сиденья падают вперед, блокируя попадание громоздких предметов в багажник. Обе части задней спинки плохо фиксируются, что ведет к скрипу на плохих участках дороги. Обещанные 24 см продольной настройки ряда при замере уменьшились до 20 см.
... 1-й и 2-й передачами – капля дегтя в динамике Тииды.
... не добрав о общем зачете крошечные 2 балла до VW. По динамике Киа лучше Гольфа: за 10,4 с ...
Поведение на дороге убеждает. Комфортные настройки делают Golf прекрасным автомобилем для дальних поездок. Однако по динамике Гольф видит только задние фонари азиатских конкурентов.
Kia позволяет разложить задний ряд в одной плоскости с багажником. Пространство в салоне Kia образцовое, сиденья и посадка спереди и сзади подходят для дальних поездок. Это же касается Golf, но не Tiida. На первом ряду спинки сидений неудобной формы и одно положение руля ухудшают комфорт при длительных поездках. Сзади недостает ширины и беспокоит отсутствие формы у обивки. Тем не менее, регулировка заднего ряда в длину дает невероятно много пространства для колен в компакт-классе.