Сравнительный тест Kia cee\'d/ Nissan Tiida/ VW Golf
Два азиата играют в Golf
Технические данные | KIA | NISSAN | VW |
Двигатель | все 4 цилиндра | ||
Расположение | все переднее поперечное | ||
Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 | 2 на цилиндр/1 |
Механизм ГРМ | Цепь | Цепь | Ремень |
Объем, см3 | 1591 | 1598 | 1595 |
кВт (л.с.) при об/мин | 90 (122)/6200 | 81 (110)/6000 | 75 (102)/5600 |
Нм при об/мин | 154/5200 | 153/4400 | 148/3800 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 186 | 184 |
КПП | все МКПП-5 | ||
Привод | все передний | ||
Тормоза спереди/сзади | все дисковые | ||
Резина | 205/55 R 16 V | 195/65 R 15 H | 195/65 R 15 H |
Размер диска | 6 x 16\" | 5,5 x 15\" | 6 x 15\" |
Выхлоп CO2, г/км | 152 | 165 | 176 |
Расход, л/100 км | 8,0/5,4/6,4 | 8,9/5,7/6,9 | 9,9/6,1/7,4 |
Бак, л | 53 | 52 | 55 |
Внешний шум, дБ | 72 | 74 | 72 |
Прицеп с торм./без, кг | 1200/550 | 1200/602 | 1200/620 |
Объем багажника, л | 340–1300 | 300/- | 350–1305 |
Замеры | KIA | NISSAN | VW |
Ускорение | |||
0–50 км/ч, с | 3,5 | 3,6 | 3,7 |
0–100 км/ч, с | 10,4 | 10,7 | 11,8 |
0–130 км/ч, с | 17,7 | 18,3 | 20,8 |
Эластичность | |||
60–100 км/ч 4-я передача, с | 10,7 | 9,9 | 11,2 |
80–120 км/ч 4-я передача, с | 16,6 | 14,5 | 15,7 |
Снаряженная/Полезная масса, кг | 1282/428 | 1238/477 | 1265/535 |
Распределение веса спереди/сзади, % | 59/41 | 58/42 | 59/41 |
Круг разворота левый/правый, м | 11,0/11,2 | 11,2/11,1 | 10,7/10,8 |
Тормозной путь, м | |||
со 100 км/ч холодный | 37,5 | 37,8 | 38,5 |
со 100 км/ч горячий | 37,0 | 38,3 | 39,0 |
Шум в салоне | |||
при 50 км/ч, дБ | 60 | 60 | 61 |
при 100 км/ч, дБ | 69 | 69 | 66 |
при 130 км/ч, дБ | 72 | 72 | 70 |
Тестовый расход, л/100 км – CO2, г/км | 7,3– 173 | 7,3– 174 | 7,5– 178 |
Расстояние на баке, км | 720 | 710 | 730 |
При сложенном заднем ряде ровного пола с багажником не получается.
Образец: при сложенном заднем ряде образуется ровный пол с багажником. Максимально в cee\'d входит 1300 л. Плюс отделение для мелких предметов.
При опущенных задних спинках сидений объем багажника вырастает до достаточных 1305 л.
Оценки | макс. Баллы | VW | KIA | NISSAN |
Кузов | ||||
Пространство | 30 | 26 | 25 | 22 |
Багажник/Гибкость | 20 | 12 | 13 | 10 |
Полезная масса (Прицеп) | 20 | 17 | 12 | 14 |
Сиденья/Посадка | 30 | 26 | 25 | 23 |
Ощущение пространства/Обзор | 20 | 15 | 15 | 15 |
Комплектация/Управление | 30 | 19 | 25 | 22 |
Безопасность | 30 | 18 | 21 | 22 |
Впечатление о качестве/Материалы | 20 | 17 | 15 | 15 |
Промежуточный результат | 200 | 150 | 151 | 143 |
Двигатель/Подвеска | ||||
Качества двигателя | 20 | 15 | 16 | 15 |
Ускорение/Vmax | 30 | 18 | 22 | 20 |
Эластичность | 20 | 13 | 13 | 15 |
Поведение на дороге | 30 | 29 | 27 | 25 |
Шум езды | 10 | 9 | 7 | 6 |
Комфорт езды | 20 | 17 | 16 | 15 |
КПП/Переключение | 20 | 18 | 16 | 15 |
Руль/Круг разворота | 20 | 19 | 15 | 14 |
Тормоза | 30 | 14 | 19 | 16 |
Промежуточный результат | 200 | 152 | 151 | 141 |
Стоимость | ||||
Налог/Страховка в Германии | 20 | 12 | 10 | 10 |
Расход/Экологичность | 40 | 35 | 35 | 35 |
Гарантия | 20 | 11 | 17 | 13 |
ТО | 20 | 16 | 13 | 16 |
Стоимость опций | 10 | 8 | 6 | 4 |
Последующая продажа | 10 | 9 | 8 | 7 |
Цена | 80 | 58 | 58 | 57 |
Промежуточный результат | 200 | 149 | 147 | 142 |
Итоговый результат | 600 | 451 | 449 | 426 |
Место | 1. | 2.* | 3. |