Сравнительный тест Kia cee\'d/ Nissan Tiida/ VW Golf
Два азиата играют в Golf
| Технические данные | KIA | NISSAN | VW |
| Двигатель | все 4 цилиндра | ||
| Расположение | все переднее поперечное | ||
| Клапаны/Распредвалы | 4 на цилиндр/2 | 4 на цилиндр/2 | 2 на цилиндр/1 |
| Механизм ГРМ | Цепь | Цепь | Ремень |
| Объем, см3 | 1591 | 1598 | 1595 |
| кВт (л.с.) при об/мин | 90 (122)/6200 | 81 (110)/6000 | 75 (102)/5600 |
| Нм при об/мин | 154/5200 | 153/4400 | 148/3800 |
| Максимальная скорость, км/ч | 192 | 186 | 184 |
| КПП | все МКПП-5 | ||
| Привод | все передний | ||
| Тормоза спереди/сзади | все дисковые | ||
| Резина | 205/55 R 16 V | 195/65 R 15 H | 195/65 R 15 H |
| Размер диска | 6 x 16\" | 5,5 x 15\" | 6 x 15\" |
| Выхлоп CO2, г/км | 152 | 165 | 176 |
| Расход, л/100 км | 8,0/5,4/6,4 | 8,9/5,7/6,9 | 9,9/6,1/7,4 |
| Бак, л | 53 | 52 | 55 |
| Внешний шум, дБ | 72 | 74 | 72 |
| Прицеп с торм./без, кг | 1200/550 | 1200/602 | 1200/620 |
| Объем багажника, л | 340–1300 | 300/- | 350–1305 |
| Замеры | KIA | NISSAN | VW |
| Ускорение | |||
| 0–50 км/ч, с | 3,5 | 3,6 | 3,7 |
| 0–100 км/ч, с | 10,4 | 10,7 | 11,8 |
| 0–130 км/ч, с | 17,7 | 18,3 | 20,8 |
| Эластичность | |||
| 60–100 км/ч 4-я передача, с | 10,7 | 9,9 | 11,2 |
| 80–120 км/ч 4-я передача, с | 16,6 | 14,5 | 15,7 |
| Снаряженная/Полезная масса, кг | 1282/428 | 1238/477 | 1265/535 |
| Распределение веса спереди/сзади, % | 59/41 | 58/42 | 59/41 |
| Круг разворота левый/правый, м | 11,0/11,2 | 11,2/11,1 | 10,7/10,8 |
| Тормозной путь, м | |||
| со 100 км/ч холодный | 37,5 | 37,8 | 38,5 |
| со 100 км/ч горячий | 37,0 | 38,3 | 39,0 |
| Шум в салоне | |||
| при 50 км/ч, дБ | 60 | 60 | 61 |
| при 100 км/ч, дБ | 69 | 69 | 66 |
| при 130 км/ч, дБ | 72 | 72 | 70 |
| Тестовый расход, л/100 км – CO2, г/км | 7,3– 173 | 7,3– 174 | 7,5– 178 |
| Расстояние на баке, км | 720 | 710 | 730 |

При сложенном заднем ряде ровного пола с багажником не получается.

Образец: при сложенном заднем ряде образуется ровный пол с багажником. Максимально в cee\'d входит 1300 л. Плюс отделение для мелких предметов.

При опущенных задних спинках сидений объем багажника вырастает до достаточных 1305 л.
| Оценки | макс. Баллы | VW | KIA | NISSAN |
| Кузов | ||||
| Пространство | 30 | 26 | 25 | 22 |
| Багажник/Гибкость | 20 | 12 | 13 | 10 |
| Полезная масса (Прицеп) | 20 | 17 | 12 | 14 |
| Сиденья/Посадка | 30 | 26 | 25 | 23 |
| Ощущение пространства/Обзор | 20 | 15 | 15 | 15 |
| Комплектация/Управление | 30 | 19 | 25 | 22 |
| Безопасность | 30 | 18 | 21 | 22 |
| Впечатление о качестве/Материалы | 20 | 17 | 15 | 15 |
| Промежуточный результат | 200 | 150 | 151 | 143 |
| Двигатель/Подвеска | ||||
| Качества двигателя | 20 | 15 | 16 | 15 |
| Ускорение/Vmax | 30 | 18 | 22 | 20 |
| Эластичность | 20 | 13 | 13 | 15 |
| Поведение на дороге | 30 | 29 | 27 | 25 |
| Шум езды | 10 | 9 | 7 | 6 |
| Комфорт езды | 20 | 17 | 16 | 15 |
| КПП/Переключение | 20 | 18 | 16 | 15 |
| Руль/Круг разворота | 20 | 19 | 15 | 14 |
| Тормоза | 30 | 14 | 19 | 16 |
| Промежуточный результат | 200 | 152 | 151 | 141 |
| Стоимость | ||||
| Налог/Страховка в Германии | 20 | 12 | 10 | 10 |
| Расход/Экологичность | 40 | 35 | 35 | 35 |
| Гарантия | 20 | 11 | 17 | 13 |
| ТО | 20 | 16 | 13 | 16 |
| Стоимость опций | 10 | 8 | 6 | 4 |
| Последующая продажа | 10 | 9 | 8 | 7 |
| Цена | 80 | 58 | 58 | 57 |
| Промежуточный результат | 200 | 149 | 147 | 142 |
| Итоговый результат | 600 | 451 | 449 | 426 |
| Место | 1. | 2.* | 3. |