Сравнительный тест Kia cee\'d/ Nissan Tiida/ VW Golf

Два азиата играют в Golf



Nissan не скромничает в дисциплине динамика. Tiida практически на равных ускоряется с более мощной Kia cee\'d, одновременно отличаясь хорошей тягой. Только передачи не переключаются чисто, иногда заедая в кулисе. Большой разброс по оборотам между 1-й и 2-й передачами – капля дегтя в динамике Тииды. Kia здесь гораздо шустрее. Передачи мягко и четко входят по адресу, легкое сцепление в городском цикле оказывается очень приятным. VW Golf не имеет шансов по динамике против обоих азиатов, его двигатель едет с большим напряжением, а под нагрузкой издает больше шума, чем тихий агрегат cee\'d.

Образцово уверенно вышивают повороты змейки все 3 кандидата. Особенно стоит обратить внимание на защитные настройки ESP Tiida: машина тормозит при малейшем намеке на занос. Это стоит времени и уменьшает радость от вождения. Но в данном классе безопасность – превыше всего. А, в общем, стоит пожаловаться на комфорт езды Tiida. Поперечные стыки машины проходит «деревянно», до мягкого качения Golf и cee\'d недостает полкласса. Поднятые вихрем колес камешки звонче стучат по железу колесных аркок, чем у VW и Kia. В конце остается ощущение: чтобы соревноваться с Golf и cee\'d на одном уровне, Tiida надо еще тренироваться.



Сердце японца: поперечно расположенный двигатель 4 цилиндра мощностью 110 л.с. из 1,6 л.


... cee\'d разгоняется до 100, останавливаясь на 192 км/ч. Двигатель 1,6 л отличается хорошей тягой и сразу берется за дело.


Его двигатель едет менее отзывчиво и с большим напряжением, а под нагрузкой издает больше шума, чем тихий агрегат cee\'d.


Вывод AUTO BILD:

Всесторонний Golf увозит победу домой.
Tiida не проваливает дисциплины по пространству салона и комфорту сидений. Но все-таки Nissan на среднем уровне, для победы громадного пространства для коленей сзади и доступной цены оказывается не достаточно. Удивительно, но просторная Kia побеждает Golf по оценкам за кузов, да к тому же расходует меньше топлива. Также Гольфу нечего противопоставить по динамике против шустрого cee\'d. Но общая победа осталась все же за всесторонним многоборцем Фольксвагеном. Не проявив ни одной настоящей слабости, Golf лишь на фотофинише обходит Kia.



Красивые хромированные кольца вокруг инструментов и переключателей придают Nissan черты благородности.


Тесно: в Tiida водитель и пассажир получают места для ног меньше, чем у конкурентов. Зато ...


Корейский капитанский мостик: выделяющаяся яркая подсветка инструментов cee\'d.


... Golf предлагает больше места, чем конкуренты, хотя при длине 4,20 м он самый короткий.


Функциональность Golf безупречна. Четкая разметка инструментов и интуитивное управление климат-контролем только подтверждают это.