Длительный тест VW Passat Variant 2.0 TDI. Вечный пациент.
Маленький врожденный дефект, плохая диагностика и последовавшие ненужные работы обеспечили провальный результат длительного теста самого продаваемого немецкого комби среднего класса - VW Passat Variant TDI. Приводим Вам отчет о пройденных 100.000 км.
... по поводу двух замен насос-форсунок: последовавшее исследование этих элементов показало, что первая замена была лишней. Причиной потери мощности был T3-датчик температуры наддува. Вторая замена была оправдана, так как отверстия форсунок (6 на каждой) были забиты. Для таких случаев сегодня мы предлагаем ультразвуковую промывку форсунок.
Настоящей причиной потери мощности и проблем переключения коробки DSG был дефектный температурный датчик турбины. Эту ошибку диагностика VW не обнаруживает.
Сложный механизм коробки передач без особых впечатлений выдержал бесчисленное количество переключений за два года.
Вывод AUTO BILD:
Правильная концепция, прочная механика, отличная динамика – можно назвать Passat хорошим автомобилем? К сожалению, нет. Все портит больная электроника. Плюс глупые ошибки сервисных центров. После Polo и Touran еще один провал VW в длительном тесте. Люди в Вольфсбурге должны призадуматься.
Невероятный прокол: при плановом ТО дилер VW выпустил машину с изношенными до железа задними колодками. Крепеж накладки уже успел въесться в тормозные диски.