Длительный тест VW Passat Variant 2.0 TDI. Вечный пациент.

Маленький врожденный дефект, плохая диагностика и последовавшие ненужные работы обеспечили провальный результат длительного теста самого продаваемого немецкого комби среднего класса - VW Passat Variant TDI. Приводим Вам отчет о пройденных 100.000 км.



Маленький врожденный дефект, плохая диагностика и последовавшие ненужные работы обеспечили провальный результат длительного теста самого продаваемого немецкого комби среднего класса - VW Passat Variant TDI. Приводим Вам отчет о пройденных 100.000 км.


Passat Variant с сильным дизелем TDI считается здоровым сочетанием. Однако наш тестовый автомобиль часто ложился в больницу.

Если было бы слово на латинском языке, которое могло бы отразить все страданья нашего Passat, то это было Influenza Electronicus. Или в этом роде. В переводе: болезненное воспаление датчиков электроники. Наш пациент страдал очень упрямыми симптомами. В период лечения тяжелые операции над двигателем и ошибки дилерского центра только ослабляли общее состояние бедняги. Но обо всем по порядку. В мае 2006 года Passat поступил на службу в немецкое издание AUTO BILD. В самой продаваемой версии - универсал, с функциональной комплектацией Comfortline и 170-сильным дизелем TDI. Плюс безумно дорогой пакет с цветной навигацией, кожаной комплектацией, современной коробкой DSG.


VW Passat Variant 2.0TDI – любимый немцами семейный и деловой автомобиль. Тестовый Пассат был заказан в самой популярной комплектации Comfortline 170 л.с. TDI, DSG-АКПП, навигация, кожа, цена 46.000 евро.


В начале теста Passat убеждал: двигатель с мощной тягой, низкий расход 8,4 л, безупречные сиденья, хороший комфорт подвески, превосходное пространство салона – казалось, Passat стоит уплаченных денег.

Passat Variant с сильным дизелем TDI считается здоровым сочетанием, однако наша модель часто ложилась под нож.

Универсал был исполнен в полной комплектации. Просто мечта. Но очень дорого. 45.858 евро пришлось отдать в Германии полтора года назад за эту рабочую лошадку – соответственно высоко поднялась планка ожиданий. Машина быстро начала накручивать км и по началу заслуживала только похвалы. Тихий салон, хорошая тяга, субъективно сильные тормоза, сенсационный расход топлива.