Длительный тест VW Passat Variant 2.0 TDI. Вечный пациент.

Маленький врожденный дефект, плохая диагностика и последовавшие ненужные работы обеспечили провальный результат длительного теста самого продаваемого немецкого комби среднего класса - VW Passat Variant TDI. Приводим Вам отчет о пройденных 100.000 км.



Технические данные
Двигатель 4 цилиндра Турбодизель, впрыск насос-форсунка/поперечное расположение спереди
Клапаны/Распредвалы 4 на цилиндр/2

Объем, см3
1968
кВт (л.с.) при об/мин 125 (170)/4200
Нм при об/мин 350/1750
Максимальная скорость, км/ч 217
Норма выхлопа - CO2, г/км, евро 4 - 178
Двигатель/Привод 6 ст.-DSG/Передний
Бак/дизель, л 70
Бак, л 603-1731
Снаряженная/Полезная масса, кг 1670/500
Прицеп с тормозами/без, кг 1800/750



Но идиллия обманывала: редко длинные командировки на Passat Variant TDI протекали без проблем. Уже после 10.000 км коробка DSG не сразу включала заднюю передачу. Passat постоянно раздражал потерей мощности и нервным дерганьем.

Все пользователи сходились во мнении: комфорт в порядке, сиденья безупречные, впечатляла мягкими переключениями передач коробка DSG – этот универсал стоит уплаченных денег. В этот момент на тахометре набежали 10.000 км. Далее появились негативные замечания.


Салон выполнен на высоком уровне, климат-контроль Climatronic (435 евро) при высоких температурах работал явно с перегрузкой.


Конек Passat: минимальный объем багажника у Passat 603 л, максимальный - 1731 л. Высота погрузки 0,76 м.

Коробка DSG начала дергаться при трогании и маневрировании. Контролируемая электроникой работа двойного сцепления происходила скорее случайным образом, не поддаваясь логике. Даже после перепрошивки программы у дилера VW наш универсал продолжал дергаться в парковочных дырках и нервировать запоздалым откликом на педаль газа. Более того, при отрицательных температурах коробку передач удавалось уговаривать ехать назад лишь только после нескольких попыток. Машина еле-еле буквально выползала в горку из подземных гаражей. Эта особенность DSG при низких температурах дополнилась в летний сезон перегруженным климат-контролем, что приводило к недостаточному комфорту в салоне.


Однозначное предпочтение у немцев: 88,3 % всех проданных в Германии VW Passat оснащены 4-цилиндровыми дизелями TDI. При 18.380 км начались проблемы с двигателем у нашего Passat. Всего 9 раз специалистам VW пришлось внепланово лечить машину.