Международный двигатель года 2009. Победители в номинациях.

Уже более 10 лет международное жюри из 65 автомобильных журналистов определяет победителей в номинации \'Международный двигатель года\'



Уже более 10 лет международное жюри из 65 автомобильных журналистов определяет победителей в номинации „Международный двигатель года“. Победители определяются в 12 категориях. Как и в прошлом году, немецкие производители смели 11 из 12 наград. Самый почетный титул „ Международный двигатель года” в последние два года оставался за двигателем BMW 3,0 л битурбо. В этом году победа досталась другому агрегату.


Porsche 3,8 л 6-цилиндровый оппозитный двигатель В этой категории победа досталась швабскому производителю Porsche за двигатель 3,8 модели 911.


Porsche 911 Carrera S Этот агрегат можно встретить в 911 Carrera S и 911 GT3. Carrera S он выдает 385, а в GT3 - 435 л.с.


VW Golf 1.4 TSI Этот двигатель в основном используется в VW Golf. Два варианта мощностью 122 и 160 л.с.


VW Tiguan 1.4 TSI. Лучший двигатель 2009 используется еще в Tiguan. Однако в компактном внедорожнике его мощность всего 150 л.с.


Mercedes-AMG 6,2 л. „ Лучший спортивный двигатель года 2009“ родом из Аффальтербаха. Агрегат AMG объемом 6,2 л выдает в зависимости от модели от 481 до 525 л.с.


Mercedes S 63 AMG. В Mercedes S 63 AMG двигатель 6,2 л V8 выдает 525 л.с. и развивает крутящий момент 630 Нм. Это позволяет представительскому седану разгоняться до 4,6 с до 100.


Toyota 1 л В категории „Объем до 1 л “ отметился единственный производитель с Дальнего Востока Toyota. При объеме 998 см3 этот двигатель весит 69 кг.


Toyota Yaris 1.0.Этот агрегат работает под капотом, например, Toyota Yaris. Мощности 70 л.с. хватает для разгона за 15,7 с до 100.


Subaru Justy 1.0.В Subaru Justy тоже работает двигатель Toyota. Он еще задействован в Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroën C1.


VW 1,4 л TSI Twincharger.Здесь по-прежнему лидирует старый знакомый 1,4 л-TSI-Twincharger концерна Фольсваген.