Международный двигатель года 2009. Победители в номинациях.
Уже более 10 лет международное жюри из 65 автомобильных журналистов определяет победителей в номинации \'Международный двигатель года\'
Уже более 10 лет международное жюри из 65 автомобильных журналистов определяет победителей в номинации „Международный двигатель года“. Победители определяются в 12 категориях. Как и в прошлом году, немецкие производители смели 11 из 12 наград. Самый почетный титул „ Международный двигатель года” в последние два года оставался за двигателем BMW 3,0 л битурбо. В этом году победа досталась другому агрегату.
Seat Ibiza Cupra.В Seat Ibiza Cupra 1.4 TSI – как и в VW Tiguan – развивает всего 150 л.с.
VW Eos 1.4 TSI.Как и Golf, Eos предлагается в двух вариантах двигателя (122 и 160 л.с.) 1.4 TSI. Ускорение до 100 занимает соответственно 10,9 и 8,8 с.
BMW-PSA 1,6 л Turbo.Как и прошлом году, здесь победу держит дитя BMW и PSA (Пежо/Ситроен). Двигатель 1,6 устанавливается в Mini и Peugeot.
Mini Cooper S.В Mini Cooper S мощность двигателя составляет 175 л.с., что достаточно для ускорения маленькой машинки за 7,1 с до 100 км/ч.
Peugeot.Peugeot ставит этот агрегат в 207 RC и 207 RC SW. Мощность та же - 175 л.с.
Audi/VW 2.0 TFSI.Победа осталась за 2.0 TFSI концерна Audi. Самое мощное исполнение доходит 272 л.с. в Audi TTS.
VW Golf GTI.Вечно молодой VW Golf GTI остановил выбор двигателя на 2.0 TFSI 211 л.с., который выстреливает за 6,9 с до 100 и развивает максимально 240 км/ч.
Mercedes-Benz 2,1 л Diesel BlueEfficiency.Mercedes назвал свой экономичный двигатель BlueEfficiency, что можно перевести как экологическая эффективность.
Mercedes E 220 CDI BlueEfficiency.При мощности 170 л.с. дизель BlueEfficiency 2,1 л умудряется расходовать в E 220 среднем 5,3 л/100 км.
BMW 3,0 л DI Twin Turbo.3-литровый бензиновый агрегат из Мюнхена забирает первенство третий год подряд. Рядная шестерка с прямым впрыском, турбинами с изменяемой геометрией и алюминиевым блоком двигателя развивает солидные 306 л.с.