Международный двигатель года 2009. Победители в номинациях.
Уже более 10 лет международное жюри из 65 автомобильных журналистов определяет победителей в номинации \'Международный двигатель года\'
Уже более 10 лет международное жюри из 65 автомобильных журналистов определяет победителей в номинации „Международный двигатель года“. Победители определяются в 12 категориях. Как и в прошлом году, немецкие производители смели 11 из 12 наград. Самый почетный титул „ Международный двигатель года” в последние два года оставался за двигателем BMW 3,0 л битурбо. В этом году победа досталась другому агрегату.
BMW 135i Coupé. Малыш BMW 135i очень шустро нарезает углы в поворотах. 5,3 с до 100 и максимальная скорость 250 км/ч заставляют дрожать сам Porsche Cayman.
BMW 4,0 л V8.Еще одна победа баварцев в категории „3,0 до 4,0 л“ присуждена двигателю 4,0 л из M3. Этот двигатель уже второй год подряд убеждает жюри.
BMW M3.420 л.с., крутящий момент 400 Нм, спринт до 100 а 4,8 с, максимальная скорость 280 км/ч: вот данные настоящего спортсмена.
Mercedes-AMG 6,2 л.Кроме победы за лучший спортивный двигатель, 6,2-л-Mercedes-AMG первенствовал в номинации „Свыше 4,0 л“.
Mercedes SL 63 AMG.Mercedes SL 63 AMG развивает мощность 525 л.с. и 630 Нм. Представительский класс стреляет непривычно резво - за 4,6 с.
VW 1.4 TSI.Самый почетный приз достался VW. Кроме побед за „Самый экологичный двигатель года“ и лучший двигатель в классе „1 - 1,4 л“, агрегат TSI с двойным наддувом взял вершину „Международный двигатель года 2009“.
VW Scirocco 1.4 TSI.В VW Scirocco 1.4 TSI Twincharger представлен в двух мощностных исполнениях: 122 и 160 л.с. Двигатель использует прямой впрыск и двойной наддув.