Тест Mercedes E-класс

Где скрылся прогресс?



Где скрылся прогресс?

Внешне отличия не бросаются в глаза. Рестайлинг 2006 года не сделал из Е-класса нового автомобиля, но машина изменилась.


чем отличаются правый и левый Е-класс?

Звезда не там, где должна быть. Отличаются двойные фары. Чтобы разобраться в новом Е-классе, нужны необычные углы зрения. Иногда неплохо встать на колени. Ведь речь идет о Mercedes. Поиски изменений напоминают детскую игру «найди отличия».
Эллипсоидные противотуманные фары, бодрая передняя оптика, красивые зеркала заднего вида и примечательная решетка радиатора. Немного больше хрома сзади, новые диски – вот и все. При поверхностном осмотре. Ничего не говорит о новом поколении, а именно под таким названием штуттгартцы собираются его продавать. Да и 4-летний нынешний Е-класс отнюдь не выглядит устаревшим. Тем не менее, у Е-класса наблюдались признаки старости. Например, высокотехничная система торможения SBC частенько переходила в аварийный режим, уменьшая эффективность торможения!!! Или ржавчина подтачивала образ автомобильного лидера.


Рестайлинг не сделал из Е-класса другой автомобиль – но немного другой, да.


Новым рестайлингом пытается Мерседес загладить складки озабоченности на лицах своих клиентов. Выброшена система SBC, вместо нее вернулись к гидравлическим сервотормозам. Новые адаптивные тормоза \"Adaptive Brake\" перекочевали из флагмана S-класса. Эта система помогает при торможении подобно SBC, повышая перед экстренным торможением давление в тормозных шлангах. Кроме того, колодки аккуратно подводятся к дискам. Кажется, что все эти доработки скорее тянут на косметические, чем на серьезные изменения, но это не так - многое просто скрыто от глаз.