Тест Mercedes E-класс

Где скрылся прогресс?



Например, вся гамма моторов. При этом цены на 4-х и 6-цилиндровые модели остались без изменения. В модели E 500 двигатель V8 добавил 82 л.с. до 388. Прирост крутящего момента - с 460 до 530 Нм. Этой силы легко хватает, чтобы самый сильный после E 63 AMG Е500 разгонят за 5,3 с до 100 км/ч с места, что на 0,7 с улучшает показатель по сравнению с предыдущей V8 306 л.с. Расход должен упасть до 11.5 л в смешанном цикле.


двигатель V8 в E 500 добавил 82 л.с. до 388. Прирост крутящего момента - с 460 до 530 Нм.

Подобно джентельмену E 500 сохраняет уверенность в любой ситуации. Например, в прохождении поворотов. Рулевое управление работает точнее. Если прибегнуть к цифрам, то реакция стала на 10% быстрее. А это дает возможность лучше чувствовать автомобиль. Во время теста мы испробовали Distronic - систему сохранения дистанции с впереди идущим автомобилем. Система мгновенно реагирует на нажатие тормоза впереди идущего автомобиля.

Нажатием кнопки меняется жесткость амортизаторов, а также моменты переключения передач 7-ступенчатого автомата. Спорт или комфорт – никаких проблем.


спортивный руль с отличной хваткой пришел сюда из CLS. Наконец-то можно обслуживать мультифункциональные кнопки руля «вслепую».

Для салона Mercedes предлагает модные цветовые комбинации, например, бежево-коричневую в итальянском стиле. Наш тестовый автомобиль имеет строгий черный салон из прекрасной кожи наппа с приятными складками на обивках дверей. Более роскошно выполнен переключатель АКПП. Однако главные изменения снова оказались скрыты. Такие как подголовники с названием \"Neck Pro\". Они срабатывают по сигналу от датчиков и при наезде сзади за доли секунды сдвигаются вперёд, давая опору голове водителя и переднего пассажира. Благодаря этому при аварии предотвращается чрезмерная нагрузка на позвоночник и снижается риск травмирования шейных позвонков, что относится к числу наиболее частых травм при ДТП.
Система безопасности Pre-Safe из S-класса в момент удара натягивает ремни, ставит сиденья в вертикальное положение и автоматически закрывает все окна. В этом аспекте Mercedes немного впереди Audi и BMW. Ведь в конце концов звезда должна быть там, где Мерседес ее хочет видеть - на самом верху.