Внедорожник-откровение

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD



Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD


Hyundai Santa Fe похорошел после рестайлинга


18-дюймовые литые диски Santa Fe входят в комплектацию Premium


Приятно мягко урчит дизель под капотом обновленного Hyundai Santa Fe. Отличный салон.

Hyundai нарисовали в Германии – в центре дизайна в Rüsselsheim. Теперь Santa Fe далеко оставил позади те времена, когда марка Hyundai выглядели либо коряво, либо смахивала на старые Opel.


Задние фары отличаются большими светлыми вставками


Две сплющенные выхлопные трубы выглядывают из-под заднего бампера Santa Fe

В салоне Hyundai все на высоком уровне, используемые материалы хорошо противостоят царапинам и приятны на ощупь. Пусть карбоновые вставки ненастоящие: все равно лучше пластика старых времен „больше ты не можешь себе позволить“. Руль приятно ложится в руки, но настраивается только по высоте. Сиденья обеспечивают хорошую плотную поддержку на дальние поездки, недостатка места для пассажиров первых двух рядов нет.


Нарисован в дизайнерском центре Hyundai в немецком Рюссельсхайме (Rüsselsheim): новый Hyundai Santa Fe


Длина Santa Fe 4,66 м

Santa Fe высоко стоит, но при этом не кренится в быстрых поворотах. Зимние выбоины дороги не выводят из спокойствия подвеску. Особенно порадовало рулевое управление: без люфта в среднем положении, оно четко следует за командами водителя. Тормоза совсем не напрягаются с внедорожником весом 2,0 т, аккуратно и дозировано останавливая машину.


С просветом 20 см Santa Fe высоко стоит на над дорогой


Без боковых зеркал ширина Santa Fe 1,89 м

Santa Fe оснащена полным приводом. При этом в нормальных дорожных условиях все усилие идет на переднюю ось. Лишь когда спереди возникают проблемы со сцеплением с дорогой, помогает задняя ось.


Салон отличается качественными поверхностями, кожей и имитатором карбона


Мультируль входит в комплектацию \"Premium\"