Внедорожник-откровение

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD



Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD


В боковые зеркала интегрированы поворотники


Спойлер на крыше увеличивает прижимную силу

Оценка 4.5

Привод 90%
+Культурный дизель
+Четкая работа 6-ступенчатой АКПП

Подвеска 85%
+Прямой руль без люфта, мощные тормоза
+Минимум кренов

Кузов 80%
+ Салонно производит качественное впечатление
- Руль регулируется только по высоте

Цена 85%
+ хорошая базовая комплектация
- больше не подарок по цене


CRDi 4WD: дизель и полный привод


Крышка багажника при помощи толстой ручки открывается наверх

Технические данные
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD
Рядный турбодизель
4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя: 2.199 см3
145 кВт (197 л.с.) при 3.800 об/мин
437 Нм при 1.800-2.500 об/мин

Постоянный полый привод
6-АКПП
Переменное распределение крутящего момента
Колея спереди: 1.615 мм
Колея сзади: 1.620 мм
Подвеска спереди: независимая на стойках McPherson, амортизаторы, пружины, стабилизатор
Подвеска сзади: многорычажная независимая, амортизаторы, пружины, стабилизатор
Тормоза спереди: дисковые вентилируемые, 321 мм
Тормоза сзади: дисковые 302 мм
Круг разворота: 10,9 м
Размер дисков и резины спереди и сзади: 235/60 R 18 на 7J x 18

Рулевое управление: зубчатая передача с гидроусилителем
Угол свеса спереди: 24,6 град
Угол свеса сзади: 21,6 град
Угол рампы: 17,9 град.
Глубина брода: 500 мм
Дорожный просвет: 200 мм


Размеры и масса
Длина: 4.660 мм
Ширина: 1.890 мм
Высота: 1.760 мм
Колесная база: 2.700 мм
Снаряженный вес: 1.941-2.021 кг
Полезная масса: 549-629 кг
Объем багажника: 528 - 1.582 л
Масса прицепа с торм.: 2.500 кг
Багаж на крыше: 100 кг
Объем бака: 75 л


Новый дизель 2,2 л отличается культурной работой


Новый Santa Fe едва кренится в поворотах

Замеры тестовые
Максимальная скорость: 190 км/h
Ускорение 0-100 км/ч: 10,2 с.
Средний расход: 7,2 л/ 100 км
Расход в городе: 8,8 л/ 100 км
Расход на трассе: 5,6 л/ 100 км
CO2-выхлоп: 194 г/км
Топливо: дизель


Разгон до 100 с автоматом - 10,2 с


Максимальная скорость 190 км/ч


Полный привод подготовил машину к любым ситуациям


Hyundai Santa Fe положительно удивил в тесте