Внедорожник-откровение

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD



Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD


Четкие инструменты с синей подсветкой Santa Fe


Навигация Pioneer входит в комплектацию Premium

Под капотом Santa Fe тихо работает дизельный агрегат с впрыском Common-Rail. Его мощность 197 л.с., что на 42 л.с. больше старого двигателя. Крутящий момент тоже чувствительно вырос на 94 до 437 Нм. Эти 437 Нм из тяжелого юноши делают приличного спринтера: за 9,8 с завершается разгон до 100 км/ч, при 190 км/ч машина перестает ускоряться. До максимальной скорости Santa Fe 2.2 CRDi здорово тянет. Особенно приятно, что дизель работает очень культурно, не позволяя себе тарахтеть даже при холодном запуске. После прогрева шумность работы еще больше снижается.


На втором ряду отнюдь не тесно


Сетка помогает закрепить мелкие предметы

Мощность и крутящий момент Hyundai загнал наверх у своего дизеля – а расход? В нашем тесте в среднем 6,9 л. В городе и немного на максимальных скоростях мы довели расход до 11 л – здесь Hyundai обещает 8,8 л. В паре с двигателем работает 6-ступенчатый автомат. АКПП входит в богатый пакет „Premium“ (включая доступ в машину без ключа и кнопку старт) за 2.000 евро. Для более скромной комплектации „Comfort“ автомат обойдет без дополнений за 1.800 евро. Кто не может себе это позволить, получит четкую 6-ступенчатую механику.


528 л входит в багажник Santa Fe


Спинки заднего ряда складываются ассиметрично

Новый Hyundai Santa Fe нас действительно удивил: красивый салон, хороший руль, крепкие тормоза, проходимый полный привод и мощный экономичный дизель говорят за большого корейца.


Так можно существенно улучшить багажник


Максимально в Santa Fe входит 1.582 л багажа

Можно пожаловаться лишь на мелочи, такие как высокое положение сидений и регулировку руля только по высоте. В полной комплектации „Premium“ Santa Fe уже не выглядит недорогой машиной: вместе с автоматом в Германии надо будет заплатить 40.000 евро.


Решетка радиатора Santa-Fe


Передние тормозные диски имеют диаметр 321 мм