Сравнительный тест пяти мощных внедорожников

Мы пригласили на гоночную трассу в Заxзенринг (Sachsenring) Porsche Cayenne Turbo S, Range Rover Sport Supercharged, BMW X5 M, Audi Q7 V12 TDI и Mercedes ML 63 AMG.



Итог результатов теста


Большая машина, высокая цена: за Q7 V12 TDI в Германии Audi объявляет 132.400 евро – это без доп. оборудования. Лишь один участник теста оказался дороже. По результатам тестов 5-е место осталось за Audi


Совсем недорого: Range Rover Sport Supercharged ценой в Германии 82.200 евро проделает относительно скромную дыру в бюджете. Это единственный участник теста с 5-значной ценой. По итогам тестов благородный англичанин накатал на 4-е место.


При цене в Германии 104.756 евро ML 63 AMG второй по доступности в тесте – при этом он на 22.556 евро дороже самого дешевого участника.По Результатам теста в самом низу на подиуме: хотя в Mercedes ML 63 AMG отсутствует система погашения кренов, он буквально вплотную финишировал с X5 M. Слишком активная постоянно тормозящая система ESP помешала второму месту.


Второе место по цене: BMW X5 M стоит в Германии без опций 105.900 евро.Второе место по результатам теста осталось за мюнхенцами: BMW X5 M немного оставляет позади Porsche Cayenne Turbo S в спринте – большего достичь не получается.


Несмотря на зрелый возраст, Cayenne обходит всех конкурентов и занимает первое место. Его маневренность и стабильность остаются в тесте недосягаемыми. На бездорожье, правда, надо умело дозировать газ.Единственное, что портит впечатление о Porsche Cayenne, - это подход к кассе: 133.971 евро – даже за такой сверхпаркетник – настоящая спортивная задача.

Разное


Пневмоподвеска по команде поднимает машину до 245 мм над землей


Временами ленивая 6-ступенчатая АКПП, которую уже в базе можно переключать вручную лепестками на руле.


Фары в ходе рестайлинга попытались сделать современнее и менее свирепыми


Требующая привычки развлекательная система


Выхлопная система четырьмя трубами исполняет оду атмосферного двигателя.


Нажатием кнопки можно выбирать между тремя вариантами настройки амортизаторов.


Рычаг АКПП, который внешне сильно смахивает на электробритву


Поток сил на колеса виден водителю через центральный дисплей.


За навигацию придется доплатить 4000 евро.


Фирменные находящие друга на друга круги щитка приборов, белая подсветка инструментов


Эргономические лепестки ручного переключения передач на руле


Все под контролем: пульт командира для выбора привода, спортивного режима, настройки амортизаторов и дорожного просвета.