Сравнительный тест пяти мощных внедорожников
Мы пригласили на гоночную трассу в Заxзенринг (Sachsenring) Porsche Cayenne Turbo S, Range Rover Sport Supercharged, BMW X5 M, Audi Q7 V12 TDI и Mercedes ML 63 AMG.
......
20-дюймовые диски входят у Q7 V12 TDI в базовую комплектацию
Керамические тормоза осаживают великана массой 2,7 т со 100 км/ч на дистанции 38,2 м.
20-дюймовые диски на Range выглядят жалко. Тормоза останавливают машину со 100 км/ч на 38,4 м.
Полированные диски размера 21дюйм обошлись в 970 евро. Базовые тормоза превосходны, Benz для остановки со 100 км/ч достаточно 36,7 м.
Разгон BMW до 100 - 4,5 с. Скорость со снятым ограничителем - 275 км/ч. Хорошие тормоза осаживают X5 M со 100 км/ч ровно на 36 м.
Порше отыгрывает по тормозам, останавливая Cayenne с холодной керамикой на 33,6 м со скорости 100 км/ч. Потрясающий результат. Даже результат 35,4 м на горячих тормозах не оставляет конкурентам шансов. К сожалению, красивые желтые суппорта керамических тормозов обходятся в дополнительные 8711 евро.
Салон автомобилей
Audi, как обычно, безупречна в салоне с продуманной эргономикой, отличной шумоизоляцией
Рабочее место в Range – высокое кожаное кресло и свободное от намека на обратную связь с дорогой рулевое управление и прекрасный автомат
Зашедшего в Mercedes ожидает уже устаревшая темная комната с некоторыми спортивными деталями
Праздник для водителя: совершенное рабочее место с ориентированной в сторону пилота центральной консолью
Пилота Porsche в салоне ожидает красивый контраст кожи и алюминия