Сравнительный тест дизельных BMW X6 xDrive30d и Porsche Cayenne Diesel

Что лучше BMW X6 или Porsche Cayenn ?



Сравнение BMW X6 xDrive30d и Porsche Cayenne Diesel

6-ступенчатый автомат в базе
У X6 и Cayenne в базе идет АКПП-6. Неправильные переключения или толчки у обеих машин отсутствуют. Но коробка X6 настроена спортивнее – выбор передач происходит спонтанно, лучше передается отзывчивость двигателя, чем у Porsche.


У X6 навигация располагается на эргономичной высоте


Около дисплея навигации Porsche скопилось множество кнопок

Цены
BMW и Porsche – это производители, у которых задешево урвать машинку невозможно. Базовая цена X6 в Германии 57.900 евро немного дороже Cayenne, который стартует от 56.859 евро. Однако X6 сразу идет с круиз-контролем и климат-автоматом (у Porsche - кондиционер), задними парктрониками, 19-дюймовыми дисками и ксеноном. Поставим все эти опции в Cayenne, и машина дорожает на 5.343 евро. Тем самым цена Porsche значительно превосходит X6.


От 56.859 евро начинается Cayenne Diesel в Европе

Вывод:
X6 рубит с плеча своим дизайном: я – самый новый автомобиль, выделяюсь из толпы и не желаю всем нравиться. Привлечет ли такая позиция больше клиентов, чем отпугнет, - это проблема BMW – по данным продаж, особенно форма X6 пришлась по вкусу итальянцам. Некоторые действительные минусы баварца: маленький салон для солидных внешних размеров, недостаточное место для голов задних пассажиров и плохая обзорность назад. Подвеска X6, напротив, настолько удалась, что из громадной машины сделала спортивный болид по ездовым качествам. Дизельный двигатель 235 л.с. тянет без устали вплоть до максимальной скорости.


Благодаря iDrive у BMW не путаницы изобилии кнопок


Места в Cayenne предостаточно

Porsche Cayenne Diesel имеет свою позицию: никто не должен догадываться, что под капотом дизель. Спереди и сзади машина - классический Cayenne, который по пространству салона и обзору на голову выше X6. По подвеске шваб не успевает за современной разработкой конкурента, чужое сердце из Audi выполняет свою работу не так здорово, как коллега из БМВ. Если 11-й Turbo по шкале „Я-Porsche“ находится на верхней позиции, то Cayenne Diesel обосновался на противоположном конце. BMW X6 xDrive30d предлагает больше ощущения Porsche, чем Porsche Cayenne Diesel – но не забывайте, что борьба идет в элитной лиге: Cayenne Diesel остается выдающейся машиной.


Для голов задних пассажиров крыша формы купе X6 тесновата


В Cayenne задние пассажиры наслаждаются полной свободой


Мощный зад X6 для многих дело привычки


Черная надпись: Diesel-Cayenne не отличает от 6-цилиндровых бензиновых братьев