125 лет автомобилю: так все начиналось
Первые легенды на четырех колесах
Первые легенды на четырех колесах
Подъем Opel на первые позиции в Германии произошел во многом благодаря этой модели для докторов „Doktorwagen“. Это прозвище автомобиль мощностью 8 л.с. получил из-за разумной цены. 3.950 марок могли заплатить многие врачи, чтобы разъезжать по клиентам.
Имя “Silver Ghost“ от Rolls-Royce стало синонимом роскоши. На фотографии машина номер 12, единственный сегодня „Silver Ghost“. Прозвище «серебряное привидение» он получил из-за необыкновенно тихой работы своего 6-цилиндрового двигателя.
16.000 км из Парижа в Пекин уже в 1907 году. Экстремальные условия езды сделали этот пробег тяжелейшим испытанием для техники и людей. Почти через 3 месяца роскошная нидерландская модель Spyker финиширует второй, рекламный эффект громадный.
Прорыв в промышленное производство Renault совершает в 1906 года, когда парижские таксисты заказывают 250 машин Renault. Позже эта модель была закуплена таксистами в Берлине. Водитель теперь защищен от непогоды.
Такси Renault вошли в 1914 году в историю: когда немецкая армия стояла под Парижем, таксисты очень быстро перебрасывают 6.000 солдат на линию фронта. Позднее машина еще раз попала в историю: смерть австрийской наследника престола в ней спровоцировала Первую мировую войну.
Еще одна легенда почти нашего времени. Сконструированный Фердинандом Порше VW Жук не только выпускался рекордные 60 лет, но и стал рекордсменом по продажам модели без внешнего изменения -21,5 экземпляров.
Сегодня VW Golf обогнал Жука по количество машин, но его форма постоянно менялась.
Toyota Prius, без сомнения, войдет в Зал автомобильной славы. По началу над ним посмеивалась, а сегодня по количеству продаж – это массовый автомобиль.
Без сомнения, Tesla Roadster дорогой. Но красивая модель показала, что электромобиль может доставлять огромное удовольствие от езды.
Как 100 лет назад, тип двигателя сегодня в центре внимания. Кроме гибридного, электро- и водородного двигателя, двигатель внутреннего сгорания имеет еще потенциал, что подтвердил VW своей новой версией машиной 1 л. XL1 в среднем расходует 0,9 л/ 100 км. Силовой агрегат – двухцилиндровый дизель TDI 48 л.с., электромотор 20 кВт (27 л.с.), 7-ступенчатая коробка передач DSG и литиум-ионовые аккумуляторы.