Бензиновый, электрический или гибридный двигатели
На Автосалоне во Франкфурте IAA (с 15 по 25 сентября 2011 года) проявилась тенденция: электро- и гибридные автомобили хорошо сочетаются со спортом
Можно подумать, что именно спортивные машины больше всех страдают из-за стремления к низкому расходу и экологичности. На Автосалоне во Франкфурте IAA (с 15 по 25 сентября 2011 года) проявилась тенденция: электро- и гибридные мобили хорошо сочетаются со спортом. Кроме мощных электрокаров, производители продолжают развивать бензиновые болиды.
Максимальная скорость M5 ограничена на 250 км/ч, вместе с \"M Driver`s Package\" ее поднимают до 305 км/ч. Спортивный седан поступит в продажу в октябре 2011 года, начальная цена в Германии - 102.700 евро.
Brabus сделал очередную ракету из Mercedes CLS, загнав под капот 800 л.с. и послав на колеса брутальный момент 1.420 Нм. Двигатель V12 Biturbo катапультирует седан за 23,8 с до 300. Разгон останавливается на 370 км/ч.
Brabus Rocket 800 исполняется на заказ по цене от 429.000 евро.
Chevrolet празднует 100-летний юбилей выпуском специальных моделей Corvette. \"Centennial Edition\" отдает дань родившемуся в Швейцарии основателю фирмы Луи Шевроле (Louis Chevrolet).
Chevrolet при помощи концепта Miray показывает свое видение спортивных машин будущего. Два электромотора по 15 кВт хорошо ускоряют двигатель при нулевых вредных выбросах. Карбоновые спойлеры по бокам распределяют давление потоков воздуха.
Вместо классической крыши из ткани Ferrari 458 Spider предлагает жесткую складываемую крышу из алюминия. Эта мера по сравнению с мягким верхом экономит 25 кг веса. Время открытия крыши – 14 с.
На первый взгляд этот гибрид фирмы Fisker с подзарядкой от розетки можно перепутать с Ferrari FF. Под железом скрываются два электродвигателя для задних колес и двигатель внутреннего сгорания, который будет с 2013 года задействован в BMW. Это двигатель турбо 2 л бензин мощностью 264 л.с. Общая мощность системы - 403 л.с., крутящий момент доступен уже при 1.300 об/мин.
Evos Concept показывает основные элементы нового дизайна компании с 2012 года. В салон Ford Evos Concept пассажиры попадают через ламбо-двери.
Jaguar-Studie C-X 16 кроме переднего двигателя с задним приводом получил электромотор мощностью 70 кВт (95 л.с.). При нажатой кнопке „Boost“ на руле мощность системы с V6 3,0 л доходит до 380 л.с.
Спортивный болид с алюминиевым кузовом разгоняется до 100 км/ч за 4,4 с, максимальная скорость – 300 км/ч. По данным Jaguar, расход составит 6,9 л/100 км.