Бензиновый, электрический или гибридный двигатели

На Автосалоне во Франкфурте IAA (с 15 по 25 сентября 2011 года) проявилась тенденция: электро- и гибридные автомобили хорошо сочетаются со спортом



Можно подумать, что именно спортивные машины больше всех страдают из-за стремления к низкому расходу и экологичности. На Автосалоне во Франкфурте IAA (с 15 по 25 сентября 2011 года) проявилась тенденция: электро- и гибридные мобили хорошо сочетаются со спортом. Кроме мощных электрокаров, производители продолжают развивать бензиновые болиды.


Это самый экстремальный Lamborghini Gallardo всех времен: итальянский производитель представил на выставке IAA ограниченную 150 экземплярами серию Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale. Его агрегат V10 развивает мощность 570 л.с.


\"Stradale\" ускоряется за 3,4 с до 100 км/ч и разменивает за 10,4 с отметку 200 км/ч. Ускорения затухает лишь на 320 км/ч.


У Lamborghini не было более быстрой машины: сверхплоский 700-сильный Lamborghini Aventador притягивает все взгляды на себя на выставке.


Еще никогда Lotus не выпускал такой быстрой машины. В Evora GTE 444 л.с. работают с массой меньше 1.300 кг.


Еще один рекорд мощности: SLK 55 AMG от дочернего центра Mercedes-Performance выпустил самый мощный SLK в истории компании. 422 л.с. и 540 Нм выдает атмосферный двигатель V8.


За 4,6 с SLK 55 AMG оказывается на 100 км/ч. С января 2012 года SLK 55 AMG будет у дилеров в Германии по цене от 72.590 евро.


SLS AMG осенью 2011 года появится в кузове кабриолет. Под капотом тот же 571-сильный атмосферный V8, что у закрытого варианта. Тканевая крыша раскладывается за 11 с.


Объем багажника SLS AMG кабриолет в любом положении крыши 173 л – это лишь на 3 л меньше, чем у купе. Кабриолет стартует от 195.160 евро, что на 8.330 евро дороже купе.


Под капотом Mini с бензиновой стороны разные варианты двигателя 1,6 л - 122, 184 и 211 л.с. Самый сильный John Cooper Works показывает достойную динамику. 6,4 с до сотни, 240 км/ч максимум. Завершается программа двигателей дизелем 143 л.с.


Новые 911 Carrera и 911 Carrera S отличаются не только немного возросшей мощностью (5 л.с. у Carrera и 15 л.с. у Carrera S), но и значительным снижением расхода топлива. Это достигается системой старт-стоп и первой в мире, по словам Porsche, 7-ступенчатой механикой. Так 911 Carrera с новым оппозитным двигателем 350 л.с. 3,4 л и опциональной КПП PDK расходует в среднем цикле всего 8,2/100 км.