Бензиновый, электрический или гибридный двигатели

На Автосалоне во Франкфурте IAA (с 15 по 25 сентября 2011 года) проявилась тенденция: электро- и гибридные автомобили хорошо сочетаются со спортом



Можно подумать, что именно спортивные машины больше всех страдают из-за стремления к низкому расходу и экологичности. На Автосалоне во Франкфурте IAA (с 15 по 25 сентября 2011 года) проявилась тенденция: электро- и гибридные мобили хорошо сочетаются со спортом. Кроме мощных электрокаров, производители продолжают развивать бензиновые болиды.


Одновременно возросла динамика нового 911. Carrera с PDK теперь разгоняется до сотни за 4,6 (раньше 4,7) с, с дополнительной кнопкой Sport-Plus – уже за 4,4 с.


Porsche Cayman S получил эксклюзивную комплектацию Black Edition. Модель выдержана в черном цвете и отличается богатой комплектацией. Плюс Porsche добавил мощности двигателю. Оппозитный двигатель 3,4 л развивает теперь 330 вместо 320 л.с. После уплаты 67.807 евро за модель с механикой можно за 5,1 разменивать 100 км/ч – это на 0.1 с быстрее обычного Cayman S.


Это спортивный болид с допуском для дорог общего пользования – и последняя модель на базе уходящего кузова 911: ограниченная 600 экземплярами серия Porsche 911 GT3 RS 4.0. Агрегат объемом 4 л – самый большой атмосферный двигатель под капотом 911. Он развивает 500 л.с. и 460 Нм. Этого достаточно, чтобы при массе 1.360 кг разгоняться за 3,9 с до 100 км/ч, менее 12 с уходит на размен отметки 200 км/ч. Дешевым спортсмена для улицы не назовешь: минимум 178.596 евро обходится GT3 RS 4.0.