Новый BMW M5 560 PS в тесте
Возможно ли сочетать неутомимого спортсмена на трассе с комфортным автомобилем в городе
Три машины в одном флаконе.
Безобидная внешность первой эмки образца 1984 года стала злее: BMW M5 выделяется. По праву. 560 л.с. из V8-Biturbo томятся под капотом бизнес седана в готовности сорваться в любой момент. Цель нашего теста – проверить, как удается сочетать неутомимого спортсмена на трассе с комфортным автомобилем в городе.
M5 никогда не ставила целью подавить окружающих внешней мощностью. Изменения по сравнению с \"нормальной\" 5-й серией минимальны. Спереди – большие воздухозаборники и жабры на передних крыльях. Сзади – юбка бампера и две двойных выхлопные трубы. Большие тормозные суппорта для М красят в синий цвет.

Большие воздухозаборники спереди: новая BMW M5 жаждет воздух

Гармоничные пропорции седана M5

Две двойные трубы ясно говорят о мощности M5

Между двойными трубами выхлопа – хищный диффузор

4,4 с - разгон M5 до 100 км/ч

Через 13,0 с уже 200 км/ч

На 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель

С пакетом M Drivers Package разгон останавливается на 305 км/ч

Новая BMW M5 – очень разносторонний автомобиль