Новый BMW M5 560 PS в тесте

Возможно ли сочетать неутомимого спортсмена на трассе с комфортным автомобилем в городе



Три машины в одном флаконе.

Настройки
Многочисленные настройки в меню M-Drive были всегда головоломкой водителей. Теперь стало проще: на центральной консоли слева от рычага передач расположились 4 кнопки. Верхняя отключает ESP в 2 этапа, кнопка ниже настраивает педаль газа в режимах \"Efficient\", \"Sport\" и \"Sport Plus\". Дальше идут кнопки для подвески и рулевого управления (\"Comfort\", \"Sport\" und \"Sport Plus\"). Положение \"Normal\" инженеры из M назвали \"Sport\". Удобное решение: теперь все настройки постоянно отражаются в нижней части тахометра. Выбранные режимы можно сохранять – это 2 режима с возможностью выбора через кнопку руля.

При желании удивительно комфортная машина
\"Мы хотели продвинуться в направлении пригодности машины для ежедневной езды\", говорит Карстен Приз (Carsten Pries), менеджер по продвижению продукта M GmbH. При настройке подвески \"Comfort\" действительно производитель выдерживает обещание. M5 очень комфортно катится по асфальту, показывая свою мягкую сторону. В \"Sport\" подвеска становится гораздо чувствительнее к неровностям, склонность к кренам машины весом 1.945 км значительно уменьшается. На гоночной трассе Аскари, конечно, уместен только \"Sport Plus\". Крены пропадают даже в самых острых скоростных поворотах, М5 жестко отрабатывает все неровности.

Руль тоже настраивается: Comfort отлично подходит для парковки, Sport – для обыкновенной езды вне гоночного трека, на котором опять надо выбирать Sport Plus. В этом режиме руль становится четким и тяжелым, обратная связь с дорогой выше похвал. Кузов M5 по сравнению с базовой 550i уже варится не точечно, а швами, некоторые элементы дополнительно усилены. Расплата – дополнительный 1 кг веса.


Алюминиевые кольца тахометра в базовой комплектации


Толстый M-руль великолепно лежит в руках


Спидометр до 330 км/ч и \"M\" в тахометре скромно напоминают на спортивную модель


Даже алюминиевая накладка под левую ногу украшена логотипом \"M\"


Очень удобная проекция на лобовое стекло Head-up-Display в базе


M-клавиатура: слева от рычага АКПП расположены кнопки настройки ESP, педали газа, подвески и руля


В M5 места для водителя и пассажира предостаточно


За дополнительные 1.160 евро можно отдельно настраивать изгиб спинки