Новый BMW M5 560 PS в тесте

Возможно ли сочетать неутомимого спортсмена на трассе с комфортным автомобилем в городе



Три машины в одном флаконе.

Безобидная внешность первой эмки образца 1984 года стала злее: BMW M5 выделяется. По праву. 560 л.с. из V8-Biturbo томятся под капотом бизнес седана в готовности сорваться в любой момент. Цель нашего теста – проверить, как удается сочетать неутомимого спортсмена на трассе с комфортным автомобилем в городе.

M5 никогда не ставила целью подавить окружающих внешней мощностью. Изменения по сравнению с \"нормальной\" 5-й серией минимальны. Спереди – большие воздухозаборники и жабры на передних крыльях. Сзади – юбка бампера и две двойных выхлопные трубы. Большие тормозные суппорта для М красят в синий цвет.


Большие воздухозаборники спереди: новая BMW M5 жаждет воздух


Гармоничные пропорции седана M5


Две двойные трубы ясно говорят о мощности M5


Между двойными трубами выхлопа – хищный диффузор


4,4 с - разгон M5 до 100 км/ч


Через 13,0 с уже 200 км/ч


На 250 км/ч срабатывает электронный ограничитель


С пакетом M Drivers Package разгон останавливается на 305 км/ч


Новая BMW M5 – очень разносторонний автомобиль