Первая поездка в новом Porsche 911 Carrera S

Добро пожаловать в другую машину



Добро пожаловать в другую машину

Тестовый трек еще не высох после ночного дождя. Несмотря на это, мы неудержимо несемся по испытательному полигону исследовательского центра Porsche в городе Вайссах (Weissach). Опытные образцы могут управляться только заводскими пилотами, поэтому остается лишь наблюдать. Несмотря на мокрый асфальт, заднеприводная Carrera S со своими 400 л.с. не теряет тягу в острых поворотах – в это трудно поверить. Причина: новая дополнительная опция стабилизации кренов. При этом крены никогда не были проблемой 911.


Первая поездка на новом Porsche Carrera S Coupé на тестовом треке в Вайссахе (Weissach)


Новый 911 вытянулся по колесной базе

Узнаваемость
Porsche 911 – икона спортивного автомобиля, его силуэт нельзя спутать. По этой причине внешность изменилась косметически. Больше всего затронута задняя часть, откуда выезжает спойлер. Узкие задние фары удаляются от сзади идущих машин. Увеличенная колея спереди вместе с выросшей на 10 см колесной базой не заметны для глаза. Porsche подчеркивает, что для этого кузова ни одна деталь не подходит к предыдущему.


С коробкой PDK в режиме Sport-Plus разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 с.


С коробкой PDK 911 Carrera S Coupé разгоняется до 302 км/ч

Жесткая комбинация
Легкость и жесткость – основа нового 911. Снизить вес – было очень трудной задачей для инженеров: защита пассажиров, удлиненная колесная база и меры по снижению расхода топлива прибавили к 58,4 кг по сравнению с предшественником. Но благодаря более легкому кузову – его 50 % состоит из алюминия – машина стала легче на 48 кг. Еще 14 % кузова состоит из стали, из которой 16% превышают сопротивление разрыву 15.000 мегапаскалей. Крепежи панели приборов выполнены из магния – всего из этого материала сделаны 2% кузова.


Дополнительная система стабилизации кренов делает прохождение поворотов 911 Carrera S феноменальным


Две двойные трубы 911 Carrera S приветствуют водителей сзади

Никаких срывов
Заезды на предельных скоростях на 911 оставили интересное наблюдение: мы в жесткой капсуле, весь автомобиль кажется отлитым в одной форме. Чтобы аэродинамика удерживалась на совершенном уровне, на скорости от 120 км/ч выезжает задний спойлер. Эта мера прижимает машину к дороге на 28 % лучше, чем это получалось у предыдущей модели – еще одна причина прекрасной тяги нашего 911 S. При наличии дополнительного люка спойлер выезжает с учетом изменившихся аэродинамических характеристик.


Новое поколение Porsche 911 однозначно узнаваемо


Кузов нового 911 выполнен из алюминия (синий) и разных типов стали. 16 % стали – высокопрочные стали

Крены не разрешаются
Только максимальная концентрация на поворотах позволяет уловить еле заметные крены. Для улучшения комфорта система стабилизации в 911 S не вступает в полную силу на малых скоростях. На скорости крены заметить очень трудно. Резина постоянно сохраняет отличную площадь контакта с дорожным покрытием. Система стабилизации кренов добавляет 22 кг к весу, но этот минус с лихвой компенсируется возросшей динамикой.