Первая поездка в новом Porsche 911 Carrera S

Добро пожаловать в другую машину



Под парусом без ветра
Редкий производитель с таким постоянством снижал расход топлива как Porsche. При этом мощность растет: оппозитный 6-цилиндровый двигатель 3,8 л у 911 S развивает не только 400 л.с., но благодаря целому ряду мер удерживает свою жажду в рамках приличия. Система выключения двигателя в пробках Start-Stop вошла в базу не только для автоматической КПП PDK, но и механики. Толкание в пробках подпитывает генератор бортовой сети. Удивительны еще 2 меры: порше может теперь ходить под парусом. Стоит водителю убрать ногу с газа, двигатель отсоединяется от коробки и машина катится без торможения двигателя с минимальным трением дальше. Если датчик горизонтали устанавливает отклонение, двигатель сразу включается. 2-я мера: Porsche применяет новый подход к прогреву двигателя: охлаждающая жидкость гоняется по кругу до тех пор, как не будет достигнута оптимальная температура. При спокойной езде этот процесс занимает 5 минут, при быстрой езде - всего 20 с. Кроме того, при частичной нагрузке температура двигателя повышается на 10 градусов для уменьшения внутримотрного трения.


Разные марки стали применяются по мере необходимости


Аэродинамика 911 была полностью создана с нуля

Подхват
Даже на пассажирском месте отлично чувствуется спонтанная отзывчивость оппозитного двигателя. Со включенным контролем тяги попытка максимально ускориться оборачивается мощным ударом в спину. С коробкой PDK в режиме Sport-Plus разгон до 100 км/ч занимает всего 4,1 с. Максимальная скорость 302 км/ч. Средний расход суперспортсмена невероятен - 8,7 л/100 км с автоматом PDK. Отдельно стоит остановиться на рулевом управлении. Оно электромеханическое, что экономит 0,1 л/100 км. Оно развивает представление Porsche об идеальном управлении. Теперь в критических ситуациях руль посылает минимальные импульсы, подсказывающие водителю, в какую сторону следует поворачивать колеса в данной ситуации. Мы не смогли отловить переключение между нормальным и парусным режимами. Тут работает автоматическая подача газа в моменты переключения.


Направление движения воздуха под капотом было оптимизировано


Выезжающий задний спойлер больше не сидит на крышке багажника

Стильный звук
Крепкий, но не нервный звук и выхлопных труб, бормотание в режимах частичной нагрузки и всасывание воздуха – ничто не отдано в 911 на волю случая. На корпусе воздушного фильтра расположены дополнительные акустические мембраны, подключаемый резонатор Гельмгольца обеспечивает гармонию звука впуска. Еще одно решение: акустический шланг направляет колебания впуска между спинками сидений и задним стеклом, чтобы в салоне живее ощущать двигатель. Оконечная выхлопная труба имеет заслонку и убеждает в обоих положениях мощностью и четкой обратной связью. Приятное бормотание при сбрасывании газа достигается задержкой зажигания.


Высшая степень охлаждения: более тонкие ламели не имеет ни один радиатор в мире


Высокопроизводительные тормоза эффективно охлаждаются воздухом

Снова 7 передач
Коробка передач будет 7-ступенчатой: механика или двойное сцепление PDK. Механика с 7-ю передачами – единственный экземпляр среди новых машин сегодня. Чтобы спортивные водители не путались в передачах, предусмотрели блокировку: 7-я передача включается только после 5-й или 6-й. Тем самым невозможно случайно переключиться с 4-й на 7-ю передачу. На 7-й передаче машина едет со скоростью 100 км/ч при комфортных 2.000 об/мин. При моменте 440 Нм сохраняется хороший потенциал для ускорения.

Управляемый дифференциал
Совершенный контакт с дорогой обеспечивает задний дифференциал. Кто заказывает 911 S с коробкой PDK, получает встроенный корпус PDK управляемый дифференциал.


Дополнительные карбоновые тормоза выделяются желтыми суппортами


Двигатель и коробка расположены сзади