Первая поездка в новом Porsche 911 Carrera S
Добро пожаловать в другую машину
Образцовая машина
Отличная аэродинамика, экстремальная жесткость кузова в сочетании с его легкостью, мощный двигатель с умеренной жаждой, 7-ступенчатая механика в базовом исполнении: Porsche удалось с чистого листа создать абсолютно новый автомобиль с поразительной динамикой. При этом машина безошибочно узнается как 911.
Активные подушки двигателя обеспечивают повышенный комфорт
Выхлопная система без заслонки отводит газ через общую оконечную часть
Включенная заслонка задействует два боковых выхлопа
На корпусе воздушного фильтра расположены дополнительные акустические мембраны (справа), подключаемый резонатор Гельмгольца обеспечивает гармонию звука впуска.
Еще одно решение: акустический шланг направляет колебания впуска между спинками сидений и задним стеклом, чтобы в салоне живее ощущать двигатель.
В разрезе корпуса воздушного фильтра виден резонатор Гельмгольца. Он нужен для создания гармонии звука
Новая 7-ступенчатая механическая коробка обеспечивает комфортные обороты на максимальной передаче
Новый 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением молниеносно переключает передачи
Управляемый механический дифференциал задней оси тоже встроен в корпус автомата PDK
Новый термостат: охлаждающая жидкость двигается по кругу до тех пор, пока не достигается оптимальная температура двигателя